В Верх-Исетском районе Екатеринбурге около 100 домов остаются без горячей воды. Районная УК считает, что в происходящем виновата Свердловская теплоснабжающая компания, которая проводила опрессовки в городе. Агентство ЕАН обратилось в пресс-службу СТК (входит в КЭС Холдинг) с просьбой прокомментировать заявления УК «Верх-Исетская».
«Несправедливо обвинять во всем энергетиков. Мы в данной ситуации транспортировщики горячей воды: пока теплоисточник не обеспечит подачу в наши сети воды надлежащего качества, нам нечего подавать потребителю. И абсурдно говорить, что мы подаем отравленную воду. Мы готовы помочь вам разбираться. Предоставлять любые документы, показывать графики и другие вещдоки», - заявили в пресс-службе СТК.
Там пояснили, что еще в мае 2014 года был опубликован график ремонтов водоподготовок теплоисточников централизованной системы теплоснабжения, согласованный с администрацией Екатеринбурга и руководством энергокомпаний. Пункт 11 документа гласил: «В период с 17 по 27 июля в связи с ремонтом водоподготовки СУГРЭС вводится ограничение ГВС абонентов в административном районе Верх-Исетский (микрорайон Заречный, улицы Ключевская, Колмогорова)». Среднеуральская ГРЭС – один из крупнейших теплоисточников Екатеринбурга, поставщик тепла и горячей воды, станция находится в ведении компании Enel (Италия).
Утверждения УК «Верх-Исетская» о том, что ООО «СТК» не могло закончить опрессовки, на которые изначально обещало потратить всего три дня (с 14 по 17 июля), также не соответствуют действительности, отмечают в энергокомпании. Гидравлические испытания были завершены в указанные сроки.
«Как только теплоисточник Среднеуральская ГРЭС (СУГРЭС) доведет параметры поставляемой СТК горячей воды до нормативных, потребители получат горячую воду. В соответствии с графиком ремонтов водоподготовок теплоисточников, ремонтные работы на Среднеуральской ГРЭС завершились 27 июля. В соответствии с программой технических мероприятий, сети СТК прогреты, промыты, отобраны анализы, гарантирующие безопасность воды для потребителей. Данные мероприятия выполнены 29 июля, и СТК дала разрешение организациям ЖКХ (УК, ТСЖ) на подачу ГВС потребителям. К сожалению, из-за технологических нарушений в работе оборудования СУГРЭС пока не может обеспечить заданные диспетчером СТК нормативные параметры. Температура горячей воды в ряде домов не превышает 40 градусов, зафиксировано отсутствие воды в домах, расположенных на возвышенности, и у жильцов верхних этажей. Руководители и специалисты оперативных диспетчерских служб СТК и СУГРЭС делают все возможное, чтобы как можно скорее обеспечить качественное горячее водоснабжение», - отмечают в компании.
Отсутствие необходимых параметров со стороны СУГРЭС подтверждается записями в оперативных журналах, электронными графиками, официальными обращениями. Так, сегодня руководителю СУГРЭС было направлено письмо с уведомлением от заместителя главы города по ЖКХ Алексея Кожемяко.
О том, что жителям района хотели подать зараженную воду, которой можно отравиться, тоже говорить нельзя. «Это голословное утверждение. Говорить о том, что вода заражена, можно лишь имея результаты анализов. Вода из крана в квартире потребителей – зона ответственности управляющей компании. Чтобы разобраться, почему из крана идет грязная с запахом вода, необходимо провести проверку – комиссионное обследование и замер параметров на границе балансовой принадлежности с участием и второго поставщика услуги – МУП «Екатеринбургэнерго», - пояснили в пресс-службе СТК.
Остается надеяться, что вскоре неполадки на СУГРЭС будут окончательно устранены и горячая вода вернется в дома жителей Верх-Исетского района. Европейско-Азиатские Новости.
«Несправедливо обвинять во всем энергетиков. Мы в данной ситуации транспортировщики горячей воды: пока теплоисточник не обеспечит подачу в наши сети воды надлежащего качества, нам нечего подавать потребителю. И абсурдно говорить, что мы подаем отравленную воду. Мы готовы помочь вам разбираться. Предоставлять любые документы, показывать графики и другие вещдоки», - заявили в пресс-службе СТК.
Там пояснили, что еще в мае 2014 года был опубликован график ремонтов водоподготовок теплоисточников централизованной системы теплоснабжения, согласованный с администрацией Екатеринбурга и руководством энергокомпаний. Пункт 11 документа гласил: «В период с 17 по 27 июля в связи с ремонтом водоподготовки СУГРЭС вводится ограничение ГВС абонентов в административном районе Верх-Исетский (микрорайон Заречный, улицы Ключевская, Колмогорова)». Среднеуральская ГРЭС – один из крупнейших теплоисточников Екатеринбурга, поставщик тепла и горячей воды, станция находится в ведении компании Enel (Италия).
Утверждения УК «Верх-Исетская» о том, что ООО «СТК» не могло закончить опрессовки, на которые изначально обещало потратить всего три дня (с 14 по 17 июля), также не соответствуют действительности, отмечают в энергокомпании. Гидравлические испытания были завершены в указанные сроки.
«Как только теплоисточник Среднеуральская ГРЭС (СУГРЭС) доведет параметры поставляемой СТК горячей воды до нормативных, потребители получат горячую воду. В соответствии с графиком ремонтов водоподготовок теплоисточников, ремонтные работы на Среднеуральской ГРЭС завершились 27 июля. В соответствии с программой технических мероприятий, сети СТК прогреты, промыты, отобраны анализы, гарантирующие безопасность воды для потребителей. Данные мероприятия выполнены 29 июля, и СТК дала разрешение организациям ЖКХ (УК, ТСЖ) на подачу ГВС потребителям. К сожалению, из-за технологических нарушений в работе оборудования СУГРЭС пока не может обеспечить заданные диспетчером СТК нормативные параметры. Температура горячей воды в ряде домов не превышает 40 градусов, зафиксировано отсутствие воды в домах, расположенных на возвышенности, и у жильцов верхних этажей. Руководители и специалисты оперативных диспетчерских служб СТК и СУГРЭС делают все возможное, чтобы как можно скорее обеспечить качественное горячее водоснабжение», - отмечают в компании.
Отсутствие необходимых параметров со стороны СУГРЭС подтверждается записями в оперативных журналах, электронными графиками, официальными обращениями. Так, сегодня руководителю СУГРЭС было направлено письмо с уведомлением от заместителя главы города по ЖКХ Алексея Кожемяко.
О том, что жителям района хотели подать зараженную воду, которой можно отравиться, тоже говорить нельзя. «Это голословное утверждение. Говорить о том, что вода заражена, можно лишь имея результаты анализов. Вода из крана в квартире потребителей – зона ответственности управляющей компании. Чтобы разобраться, почему из крана идет грязная с запахом вода, необходимо провести проверку – комиссионное обследование и замер параметров на границе балансовой принадлежности с участием и второго поставщика услуги – МУП «Екатеринбургэнерго», - пояснили в пресс-службе СТК.
Остается надеяться, что вскоре неполадки на СУГРЭС будут окончательно устранены и горячая вода вернется в дома жителей Верх-Исетского района. Европейско-Азиатские Новости.