С начала июля многие абоненты «Билайна» в Екатеринбурге порой замечали трудности с дозвоном и прерывание голосовой связи, а также жаловались на нестабильную работу Интернета. Неполадки связаны с модернизацией сотовых сетей, объяснили агентству ЕАН в пресс-службе оператора.
«На время модернизации базовые станции поочередно выводились из работы, а оборудование заменялось на более новое, из-за чего и происходило ухудшение сервисов голосовой связи и передачи данных. Мы понимаем, что это крайне неприятно, однако является неотъемлемой частью в эксплуатации любой сотовой сети мобильных операторов. На данный момент основные работы проведены и мы заканчиваем последние настройки на сети», - пояснили в компании.
«Билайн» приносит свои извинения и заявляет, что готов компенсировать абонентам перенесенные неудобства. Пользователям мобильного Интернета, испытавшим трудности с получением этой услуги с 25 по 28 июля, компания произведет бонусные начисления. Абонентам, заявившим в эти же дни о неудовлетворительном качестве голосовой связи, оператор подарит день бесплатного общения внутри сети 31 августа. Европейско-Азиатские Новости.
«На время модернизации базовые станции поочередно выводились из работы, а оборудование заменялось на более новое, из-за чего и происходило ухудшение сервисов голосовой связи и передачи данных. Мы понимаем, что это крайне неприятно, однако является неотъемлемой частью в эксплуатации любой сотовой сети мобильных операторов. На данный момент основные работы проведены и мы заканчиваем последние настройки на сети», - пояснили в компании.
«Билайн» приносит свои извинения и заявляет, что готов компенсировать абонентам перенесенные неудобства. Пользователям мобильного Интернета, испытавшим трудности с получением этой услуги с 25 по 28 июля, компания произведет бонусные начисления. Абонентам, заявившим в эти же дни о неудовлетворительном качестве голосовой связи, оператор подарит день бесплатного общения внутри сети 31 августа. Европейско-Азиатские Новости.