После трехнедельной «засухи» в дома жителей Верх-Исетского района Екатеринбурга возвращается горячая вода. На данный момент специалисты проводят температурную дезинфекцию и дренаж. Горячую воду обещают подать в течение сегодняшнего дня, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе УК «Верх-Исетская».
В управляющей компании отмечают, что вода пропала после проведения Свердловской теплоснабжающей компанией второго этапа опрессовок. А после завершения ремонтных работ специалисты УК «Верх-Исетская» визуально оценили воду как ненормативную – налицо было явное отклонение по цвету и запаху.
Проведя анализ проб воды, санврачи запретили подачу ресурса такого качества в жилые дома района до проведения СТК температурной дезинфекции и повторного взятия проб. Согласно заключению ведомства, в воде были превышены нормы марганца и железа. Но самое главное - обнаружены общие колиформные бактерии и термотолерантные колиформные бактерии - возбудители кишечной палочки.
«УК «Верх-Исетская» настаивала на дезинфекции магистральных и квартальных трубопроводов, защищая, в первую очередь, права и безопасность граждан, жителей Верх-Исетского района. Удивляет, что СТК пытались переложить свою обязанность слить эту грязную воду на управляющие компании. Для этого нам необходимо или пропустить ее через краны жителей, подвергнув риску здоровье людей, или слить ее в канализацию дома. В последнем случае весь объем воды прошел бы через общедомовой прибор учета. Заплатить за него пришлось бы жильцам. Письмо о необходимости принятия срочных мер мы направили в СТК сразу после получения заключения Роспотребнадзора. Однако активности поставщику оно не добавило», - описывает ситуацию начальник эксплуатационно-аварийного управления УК «Верх-Исетская» Марина Выскарь.
Только после совещания в администрации, которое прошло накануне, 7 августа, было принято решение слить грязный теплоноситель через теплоузлы домов с обязательным фиксированием объема слитой воды.
«Таким образом, мы добились того, что на счетах жителей эта процедура никак не отразится. Также поражают заявления сотрудников пресс-службы СТК в СМИ касаемо отсутствия официальных претензий от УК к качеству поставляемой воды. Хочу заметить, лишь с начала июля этого года мы отправили 8 претензий руководству теплоснабжающей компании. Все они, к сожалению, до сих пор остаются без ответа», - отмечает Марина Выскарь.
В Свердловской теплоснабжающей компании ранее озвучили свою точку зрения на данную проблему. В целом же радует то, что долгожданная горячая вода наконец-то вернется в дома жителей. Европейско-Азиатские Новости.
В управляющей компании отмечают, что вода пропала после проведения Свердловской теплоснабжающей компанией второго этапа опрессовок. А после завершения ремонтных работ специалисты УК «Верх-Исетская» визуально оценили воду как ненормативную – налицо было явное отклонение по цвету и запаху.
Проведя анализ проб воды, санврачи запретили подачу ресурса такого качества в жилые дома района до проведения СТК температурной дезинфекции и повторного взятия проб. Согласно заключению ведомства, в воде были превышены нормы марганца и железа. Но самое главное - обнаружены общие колиформные бактерии и термотолерантные колиформные бактерии - возбудители кишечной палочки.
«УК «Верх-Исетская» настаивала на дезинфекции магистральных и квартальных трубопроводов, защищая, в первую очередь, права и безопасность граждан, жителей Верх-Исетского района. Удивляет, что СТК пытались переложить свою обязанность слить эту грязную воду на управляющие компании. Для этого нам необходимо или пропустить ее через краны жителей, подвергнув риску здоровье людей, или слить ее в канализацию дома. В последнем случае весь объем воды прошел бы через общедомовой прибор учета. Заплатить за него пришлось бы жильцам. Письмо о необходимости принятия срочных мер мы направили в СТК сразу после получения заключения Роспотребнадзора. Однако активности поставщику оно не добавило», - описывает ситуацию начальник эксплуатационно-аварийного управления УК «Верх-Исетская» Марина Выскарь.
Только после совещания в администрации, которое прошло накануне, 7 августа, было принято решение слить грязный теплоноситель через теплоузлы домов с обязательным фиксированием объема слитой воды.
«Таким образом, мы добились того, что на счетах жителей эта процедура никак не отразится. Также поражают заявления сотрудников пресс-службы СТК в СМИ касаемо отсутствия официальных претензий от УК к качеству поставляемой воды. Хочу заметить, лишь с начала июля этого года мы отправили 8 претензий руководству теплоснабжающей компании. Все они, к сожалению, до сих пор остаются без ответа», - отмечает Марина Выскарь.
В Свердловской теплоснабжающей компании ранее озвучили свою точку зрения на данную проблему. В целом же радует то, что долгожданная горячая вода наконец-то вернется в дома жителей. Европейско-Азиатские Новости.
Все претензии, направленные в СТК:
Все входящие письма от СТК: