С 3 октября по всем вопросам, связанным с теплоснабжением многоквартирных домов, жителям Екатеринбурга предлагается обращаться в Центральную диспетчерскую службу города. «Горячая линия» министерства энергетики и ЖКХ временно приостанавливает прием звонков, сообщили агентству ЕАН в департаменте информационной политики губернатора.
Об этом заявил глава министерства Николай Смирнов. Он пояснил, что данное решение принято для того, чтобы обеспечить больший доступ к телефону «горячей линии» городам и районам области.
«На сегодня жители области практически лишены возможности до нас дозвониться, так как, открыв «горячую линию», специалисты министерства вынуждены сосредоточить все свое внимание на Екатеринбурге — практически все обращения поступают отсюда», — рассказал министр.
По словам Николая Смирнова, более чем из 120 звонков, поступивших в министерство за два дня работы «горячей линии», почти 100 — это жалобы на отсутствие или ненадлежащее качество теплоснабжения от жителей столицы Урала. В то же время в Екатеринбурге работает «многотысячная армия» сотрудников ЖКХ, существует полноценный автопарк специальной техники, работают сотни управляющих компаний.
«Что касается других муниципалитетов, их ресурсы значительно скромней, а проблем вначале отопительного сезона не меньше. Исходя из этого, приоритетом работы «горячей линии» министерства мы определили города и районы области», — отметил Николай Смирнов.
Позвонить в диспетчерскую службу можно по телефонам: (343) 222-3-005 и 005. Европейско-Азиатские Новости.
Об этом заявил глава министерства Николай Смирнов. Он пояснил, что данное решение принято для того, чтобы обеспечить больший доступ к телефону «горячей линии» городам и районам области.
«На сегодня жители области практически лишены возможности до нас дозвониться, так как, открыв «горячую линию», специалисты министерства вынуждены сосредоточить все свое внимание на Екатеринбурге — практически все обращения поступают отсюда», — рассказал министр.
По словам Николая Смирнова, более чем из 120 звонков, поступивших в министерство за два дня работы «горячей линии», почти 100 — это жалобы на отсутствие или ненадлежащее качество теплоснабжения от жителей столицы Урала. В то же время в Екатеринбурге работает «многотысячная армия» сотрудников ЖКХ, существует полноценный автопарк специальной техники, работают сотни управляющих компаний.
«Что касается других муниципалитетов, их ресурсы значительно скромней, а проблем вначале отопительного сезона не меньше. Исходя из этого, приоритетом работы «горячей линии» министерства мы определили города и районы области», — отметил Николай Смирнов.
Позвонить в диспетчерскую службу можно по телефонам: (343) 222-3-005 и 005. Европейско-Азиатские Новости.