«МегаФон» получил премию «Лидер клиентоориентированного бизнеса-2014» в номинации «Сотовый оператор», передает корреспондент агентства ЕАН. Главная цель премии – выделить и отметить компании, чьи принципы направлены на увеличение качества сервиса для клиентов.
Премия является по-настоящему народной: на первом этапе отбора победителей проводился телефонный опрос жителей городов-миллионников. После этого к рассмотрению претендентов приступало экспертное жюри, состоящее из членов Ассоциации КЛИК (Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности). По результатам этих этапов «МегаФон» стал безоговорочным лидером в своей номинации.
«Мы очень рады тому, что, по признанию независимой и некоммерческой премии, наша компания названа самой клиентоориентированной среди российских сотовых операторов, - комментирует директор по продажам и обслуживанию «МегаФона» Игорь Майстренко. – Высокая оценка клиентов и профессионалов – это заслуга каждого из наших сотрудников, которые ежедневно работают, чтобы предложить нашим абонентам лучший в России сервис получения услуг связи. Уверен, что эта награда станет дополнительным стимулом для нашей компании продолжать двигаться в том же направлении». Европейско-Азиатские Новости.
Премия является по-настоящему народной: на первом этапе отбора победителей проводился телефонный опрос жителей городов-миллионников. После этого к рассмотрению претендентов приступало экспертное жюри, состоящее из членов Ассоциации КЛИК (Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности). По результатам этих этапов «МегаФон» стал безоговорочным лидером в своей номинации.
«Мы очень рады тому, что, по признанию независимой и некоммерческой премии, наша компания названа самой клиентоориентированной среди российских сотовых операторов, - комментирует директор по продажам и обслуживанию «МегаФона» Игорь Майстренко. – Высокая оценка клиентов и профессионалов – это заслуга каждого из наших сотрудников, которые ежедневно работают, чтобы предложить нашим абонентам лучший в России сервис получения услуг связи. Уверен, что эта награда станет дополнительным стимулом для нашей компании продолжать двигаться в том же направлении». Европейско-Азиатские Новости.