В Finnair объяснили ситуацию с самолетом, который должен был прибыть из Хельсинки в Екатеринбург ранним утром 10 ноября. Авиакомпания приносит извинения пассажирам за вынужденные неудобства и просит отнестись к нестандартной ситуации с пониманием, передает корреспондент агентства ЕАН.
Как нам рассказала глава представительства Finnair в России Мария Ануфриева, рейс AY2151, вылетевший из Хельсинки в Екатеринбург 9 ноября, не смог приземлиться в аэропорту Кольцово из-за сложных погодных условий. Поэтому было принято решение вернуться назад в Финляндию, чтобы каждый из пассажиров смог добраться в тот пункт назначения, до которого он приобрел билеты.
«Аэропорт Хельсинки Вантаа – крупный авиахаб, откуда наши самолеты отправляются в десятки городов Европы, Азии и Северной Америки, поэтому мы смогли оперативно пересадить каждого из 92 пассажиров на другие рейсы по соответствующим направлениям. Что касается посадки в Казани, то она была необходима для дозаправки», - объяснила Мария Ануфриева.
Относительно тех 67 пассажиров, которые должны были отправиться обратным рейсом AY2152 утром 10 ноября из Екатеринбурга в Хельсинки, - они были вынуждены задержаться в аэропорту Кольцово. «Однако мы постарались сделать ожидание как можно более комфортным. Для них было организовано горячее питание, и уже к обеду того же дня все пассажиры были пересажены на рейсы других авиакомпаний, отправляющиеся с 10 по 12 ноября включительно, в том числе с пересадкой в Москве. Тем немногим путешественникам, чей вылет пришелся на 11 и 12 ноября (8 и 7 человек соответственно), мы обеспечили бесплатное проживание с питанием в комфортабельном отеле «Анджело». Один из пассажиров пожелал сдать билет, и его стоимость будет полностью возвращена», - рассказала Мария Ануфриева. Европейско-Азиатские Новости.
Как нам рассказала глава представительства Finnair в России Мария Ануфриева, рейс AY2151, вылетевший из Хельсинки в Екатеринбург 9 ноября, не смог приземлиться в аэропорту Кольцово из-за сложных погодных условий. Поэтому было принято решение вернуться назад в Финляндию, чтобы каждый из пассажиров смог добраться в тот пункт назначения, до которого он приобрел билеты.
«Аэропорт Хельсинки Вантаа – крупный авиахаб, откуда наши самолеты отправляются в десятки городов Европы, Азии и Северной Америки, поэтому мы смогли оперативно пересадить каждого из 92 пассажиров на другие рейсы по соответствующим направлениям. Что касается посадки в Казани, то она была необходима для дозаправки», - объяснила Мария Ануфриева.
Относительно тех 67 пассажиров, которые должны были отправиться обратным рейсом AY2152 утром 10 ноября из Екатеринбурга в Хельсинки, - они были вынуждены задержаться в аэропорту Кольцово. «Однако мы постарались сделать ожидание как можно более комфортным. Для них было организовано горячее питание, и уже к обеду того же дня все пассажиры были пересажены на рейсы других авиакомпаний, отправляющиеся с 10 по 12 ноября включительно, в том числе с пересадкой в Москве. Тем немногим путешественникам, чей вылет пришелся на 11 и 12 ноября (8 и 7 человек соответственно), мы обеспечили бесплатное проживание с питанием в комфортабельном отеле «Анджело». Один из пассажиров пожелал сдать билет, и его стоимость будет полностью возвращена», - рассказала Мария Ануфриева. Европейско-Азиатские Новости.