Улицу 8 Марта в Екатеринбурге ждет масштабная реконструкция, которая позволит разгрузить магистраль от дорожных заторов и обезопасит пешеходов, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе мэрии.
Накануне, 24 ноября, в администрации уральской столицы состоялось рабочее совещание с профильными специалистами по вопросам перспективного развития улицы 8 Марта и обособления трамвайных путей.
Обсуждалось несколько вариантов решения проблемы. По одному из них, предлагается огородить трамвайные пути бордюрным камнем и объединить линию для трамваев и всего общественного транспорта. Однако эксперты раскритиковали это предложение.
Второй вариант подразумевает перенос трамвайных путей ближе к дендропарку и организацию автобусного движения по правой полосе. Также этот вариант включает в себя организацию автобусной остановки с островком безопасности, позволяющим водителям брать и высаживать пассажиров, не создавая помех автомобилям.
Кроме того, специалисты и эксперты обсудили вопрос размещения велодорожек с обеих сторон улицы. Одним из ключевых предложений стала идея установки светофора вблизи автобусной остановки. Он позволит пассажирам общественного транспорта беспрепятственно попадать к входу в дендропарк, подходить к автобусной остановке или к торговому центру.
По итогам совещания участники комиссии приняли за основу второй вариант проекта и распорядились начать разработку концепции развития улицы 8 Марта. Европейско-Азиатские Новости.
Накануне, 24 ноября, в администрации уральской столицы состоялось рабочее совещание с профильными специалистами по вопросам перспективного развития улицы 8 Марта и обособления трамвайных путей.
Обсуждалось несколько вариантов решения проблемы. По одному из них, предлагается огородить трамвайные пути бордюрным камнем и объединить линию для трамваев и всего общественного транспорта. Однако эксперты раскритиковали это предложение.
Второй вариант подразумевает перенос трамвайных путей ближе к дендропарку и организацию автобусного движения по правой полосе. Также этот вариант включает в себя организацию автобусной остановки с островком безопасности, позволяющим водителям брать и высаживать пассажиров, не создавая помех автомобилям.
Кроме того, специалисты и эксперты обсудили вопрос размещения велодорожек с обеих сторон улицы. Одним из ключевых предложений стала идея установки светофора вблизи автобусной остановки. Он позволит пассажирам общественного транспорта беспрепятственно попадать к входу в дендропарк, подходить к автобусной остановке или к торговому центру.
По итогам совещания участники комиссии приняли за основу второй вариант проекта и распорядились начать разработку концепции развития улицы 8 Марта. Европейско-Азиатские Новости.