Мэрия Екатеринбурга открестилась от логотипа уральской столицы, нарисованного студией Артемия Лебедева. Замглавы администрации Сергей Тушин заявил, что муниципалитет не имеет никакого отношения к работе дизайнера и платить ему не собирается, передает корреспондент агентства ЕАН.
«Мне лично не нравится этот логотип. Не нравится хотя бы потому, что похожий вензель имени Екатерины уже используется Краснодаром (дореволюционным Екатеринодаром) и городом Маркс в Саратовской области (бывшим Екатериненштадтом)» - говорится в сообщении чиновника, размещенном на сайте мэрии.
Тем не менее Тушин поблагодарил Артемия Лебедева за стимулирование обсуждения вопроса брендинга Екатеринбурга. После обсуждений вензеля, придуманного московским дизайнером, разработкой символики уральской столицы занялись местные рекламщики, ученые, исследователи и студенты.
«В своей позиции мы исходим из того, что продукт внутреннего потребления, сделанный внутренними силами, силами тех, кто здесь живет, может оказаться куда более качественным», - подчеркнул замглавы администрации.
Также Тушин добавил, что с учетом того постоянного увеличения количества крупных общероссийских и международных мероприятий, проходящих в столице Урала, и грядущего 300-летнего юбилея Екатеринбурга, работа в этом направлении будет продолжена. Чиновник подчеркнул, что все вопросы, касающиеся городской айдетики, – использования определенных цветов до логотипов, слоганов и гимнов, будут выноситься на общественное обсуждение.
Напомним, в начале декабря дизайнер Артемий Лебедев презентовал новый логотип для Екатеринбурга. Он представляет собой замысловатую букву «Е» зеленого цвета. Европейско-Азиатские Новости.
«Мне лично не нравится этот логотип. Не нравится хотя бы потому, что похожий вензель имени Екатерины уже используется Краснодаром (дореволюционным Екатеринодаром) и городом Маркс в Саратовской области (бывшим Екатериненштадтом)» - говорится в сообщении чиновника, размещенном на сайте мэрии.
Тем не менее Тушин поблагодарил Артемия Лебедева за стимулирование обсуждения вопроса брендинга Екатеринбурга. После обсуждений вензеля, придуманного московским дизайнером, разработкой символики уральской столицы занялись местные рекламщики, ученые, исследователи и студенты.
«В своей позиции мы исходим из того, что продукт внутреннего потребления, сделанный внутренними силами, силами тех, кто здесь живет, может оказаться куда более качественным», - подчеркнул замглавы администрации.
Также Тушин добавил, что с учетом того постоянного увеличения количества крупных общероссийских и международных мероприятий, проходящих в столице Урала, и грядущего 300-летнего юбилея Екатеринбурга, работа в этом направлении будет продолжена. Чиновник подчеркнул, что все вопросы, касающиеся городской айдетики, – использования определенных цветов до логотипов, слоганов и гимнов, будут выноситься на общественное обсуждение.
Напомним, в начале декабря дизайнер Артемий Лебедев презентовал новый логотип для Екатеринбурга. Он представляет собой замысловатую букву «Е» зеленого цвета. Европейско-Азиатские Новости.