Все системы екатеринбургского метро имеют необходимый резерв надежности. Об этом на профильной правительственной комиссии заявил областной премьер Денис Паслер, передает корреспондент агентства ЕАН со ссылкой на пресс-секретаря главы кабмина.
Директор метрополитена Владимир Шафрай рассказал, что в апреле 2015 года организации исполнится 24 года. В связи с молодостью предприятия ни одна из систем не имеет высокого технического износа. Так, к примеру, износ подвижного состава составляет всего 33,58 процента, все 69 вагонов 1989 года выпуска, до конца их амортизации еще 5 лет. Только в 2018-2019 году может встать вопрос закупки новых. Они производятся на мытищенском заводе и могут быть в полном объеме поставлены производителем за три месяца. Объем инвестиций в сегодняшних ценах составит до 200 миллионов рублей.
Екатеринбургское метро относительно неглубокое, в нем работают 25 эскалаторов, гарантированный срок службы которых еще 27 лет.
Износ путей и тоннельных сооружений составляет всего 0,8 процента, здесь запас прочности более 200 лет.
При этом суммы, направляемые на капитальный ремонт и техническое перевооружение, увеличиваются ежегодно. Так, с 2010 по 2014 год объем инвестиций в капитальный ремонт вырос вдвое с 50 до 100 миллионов рублей, а инвестиции в модернизацию – с 8 до 50 миллионов рублей. В 2015 году руководство метрополитена планирует провести капитальных ремонтов на 92,5 миллиона, модернизацию – на 54 миллионов рублей. Европейско-Азиатские Новости.
Директор метрополитена Владимир Шафрай рассказал, что в апреле 2015 года организации исполнится 24 года. В связи с молодостью предприятия ни одна из систем не имеет высокого технического износа. Так, к примеру, износ подвижного состава составляет всего 33,58 процента, все 69 вагонов 1989 года выпуска, до конца их амортизации еще 5 лет. Только в 2018-2019 году может встать вопрос закупки новых. Они производятся на мытищенском заводе и могут быть в полном объеме поставлены производителем за три месяца. Объем инвестиций в сегодняшних ценах составит до 200 миллионов рублей.
Екатеринбургское метро относительно неглубокое, в нем работают 25 эскалаторов, гарантированный срок службы которых еще 27 лет.
Износ путей и тоннельных сооружений составляет всего 0,8 процента, здесь запас прочности более 200 лет.
При этом суммы, направляемые на капитальный ремонт и техническое перевооружение, увеличиваются ежегодно. Так, с 2010 по 2014 год объем инвестиций в капитальный ремонт вырос вдвое с 50 до 100 миллионов рублей, а инвестиции в модернизацию – с 8 до 50 миллионов рублей. В 2015 году руководство метрополитена планирует провести капитальных ремонтов на 92,5 миллиона, модернизацию – на 54 миллионов рублей. Европейско-Азиатские Новости.