Компания «МегаФон» подводит итоги прошлого года по борьбе со спамом. Число жалоб на нежелательные сообщения к началу 2015-го сократилось в 4 раза, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе сотового оператора.
Общее число заблокированных спам-сообщений в 2014 году превысило 1,5 миллиарда. Число жалоб абонентов «МегаФона» на мошенничество снизилось в 3 раза.
«МегаФон» начал активную борьбу со спамом с коротких и буквенных номеров еще в ноябре 2013 года. Компания ввела блокировку SMS, рассылаемых абонентам с неидентифицированных коротких цифровых и буквенно-символьных номеров. Исключение составили лишь короткие и буквенно-символьные номера тех компаний, которые заключили с оператором договор на услугу рассылок. В результате уже к концу 2013 года в разы снизилось количество жалоб на нежелательные сообщения.
Кроме того, в том же 2013 году «МегаФон» запустил систему анти-спам с целью предотвращения несанкционированных рассылок и систему автоматизированной обработки жалоб на спам. Благодаря этой системе, у абонентов появилась возможность отправить любое нежелательное сообщение на бесплатный короткий номер 1911 и тем самым внести свой вклад в борьбу с мошенниками и спамерами.
«Важно, что в общем потоке нежелательных для абонентов рассылок встречаются не только рекламные SMS, но и различные мошеннические сообщения, в том числе со ссылками на вредоносное ПО, загрузка которого приводила к потере денег и с мобильного, и с банковского счета. Таким образом, наши усилия направлены не только на то, чтобы защитить абонентов от ненужных сообщений, но и оградить от действий злоумышленников», - отмечает директор по предотвращению мошенничества Сергей Хренов.
С мая 2014 года «МегаФон» предлагает также воспользоваться сервисом «SMS-контроль», с помощью которого очень легко можно оградить себя от нежелательных сообщений. Услуга позволяет самостоятельно отписываться от рекламно-сервисных рассылок с буквенных и символьных номеров, внося отправителей в «черный список». Услуга «SMS -контроль» бесплатна и максимально проста в управлении. Набрав на телефоне команду *903#, клиент получает доступ к последним десяти номерам, с которых приходили сообщения. Любой из этих номеров можно в два клика занести в «черный список». Европейско-Азиатские Новости.
Общее число заблокированных спам-сообщений в 2014 году превысило 1,5 миллиарда. Число жалоб абонентов «МегаФона» на мошенничество снизилось в 3 раза.
«МегаФон» начал активную борьбу со спамом с коротких и буквенных номеров еще в ноябре 2013 года. Компания ввела блокировку SMS, рассылаемых абонентам с неидентифицированных коротких цифровых и буквенно-символьных номеров. Исключение составили лишь короткие и буквенно-символьные номера тех компаний, которые заключили с оператором договор на услугу рассылок. В результате уже к концу 2013 года в разы снизилось количество жалоб на нежелательные сообщения.
Кроме того, в том же 2013 году «МегаФон» запустил систему анти-спам с целью предотвращения несанкционированных рассылок и систему автоматизированной обработки жалоб на спам. Благодаря этой системе, у абонентов появилась возможность отправить любое нежелательное сообщение на бесплатный короткий номер 1911 и тем самым внести свой вклад в борьбу с мошенниками и спамерами.
«Важно, что в общем потоке нежелательных для абонентов рассылок встречаются не только рекламные SMS, но и различные мошеннические сообщения, в том числе со ссылками на вредоносное ПО, загрузка которого приводила к потере денег и с мобильного, и с банковского счета. Таким образом, наши усилия направлены не только на то, чтобы защитить абонентов от ненужных сообщений, но и оградить от действий злоумышленников», - отмечает директор по предотвращению мошенничества Сергей Хренов.
С мая 2014 года «МегаФон» предлагает также воспользоваться сервисом «SMS-контроль», с помощью которого очень легко можно оградить себя от нежелательных сообщений. Услуга позволяет самостоятельно отписываться от рекламно-сервисных рассылок с буквенных и символьных номеров, внося отправителей в «черный список». Услуга «SMS -контроль» бесплатна и максимально проста в управлении. Набрав на телефоне команду *903#, клиент получает доступ к последним десяти номерам, с которых приходили сообщения. Любой из этих номеров можно в два клика занести в «черный список». Европейско-Азиатские Новости.