Компания «МегаФон» обновила позиционирование бренда. Новая коммуникационная платформа «По-настоящему рядом» позволит укрепить эмоциональную связь с потребителем и сделать общение оператора с клиентом более личным, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе сотового оператора.
Исследования, проведенные оператором, показали, что главное для наших клиентов – возможность разделить радость момента с теми, кого любишь. Желание клиента – быть всегда рядом со своей семьей. Поэтому задача «МегаФона» - максимально приблизить общение на расстоянии к настоящему личному общению.
«Мы уверены, что мобильные технологии существуют, чтобы сближать людей. Специалисты «МегаФона» каждый день работают над качеством сети и наших сервисов, чтобы каждый из вас, находясь даже в самом отдаленном уголке мира, мог в любой момент услышать голос любимого. Мы работаем, чтобы вы могли быть по-настоящему рядом», - отмечает директор по маркетинговым коммуникациям компании «МегаФон» Виолетта Зубкова.
Изменения коснутся большинства внешних коммуникаций бренда. Они будут направлены теперь в первую очередь на установление эмоционального контакта с потребителем.
Первым проектом в рамках нового позиционирования станет рекламная кампания в поддержку обновленного тарифного плана «Все включено». Новый ролик – в формате короткометражного фильма. Для съемки пригласили известного кинорежиссера Анну Меликян. Главные роли исполнили Алексей Чадов и Любовь Аксенова.
«Формат кино был выбран не случайно. Он позволил на примере коротких историй из жизни максимально ярко и насыщенно показать даже самые тонкие и сложные человеческие чувства и отношения. Без рекламных трюков, обращений к зрителю и воспевания продуктов. Настоящая история про настоящих людей. Героям этих роликов сопереживаешь, вместе с ними любишь, смеешься, плачешь и ждешь. Ведь они – это мы», - комментирует креативный директор компании Instinct Алексей Мешков.
«Начиная работу над роликом «МегаФона», я не понимала, как можно уместиться в 40 или 20 секунд. Но, оказывается, это возможно. Главное – у нас все было по-настоящему: и слезы, и поцелуи, и радость, и обида. Вообще было полное ощущение, что мы снимаем кино. По-моему, в результате кино мы и сняли», - отметила кинорежиссер Анна Меликян. Европейско-Азиатские Новости.
Исследования, проведенные оператором, показали, что главное для наших клиентов – возможность разделить радость момента с теми, кого любишь. Желание клиента – быть всегда рядом со своей семьей. Поэтому задача «МегаФона» - максимально приблизить общение на расстоянии к настоящему личному общению.
«Мы уверены, что мобильные технологии существуют, чтобы сближать людей. Специалисты «МегаФона» каждый день работают над качеством сети и наших сервисов, чтобы каждый из вас, находясь даже в самом отдаленном уголке мира, мог в любой момент услышать голос любимого. Мы работаем, чтобы вы могли быть по-настоящему рядом», - отмечает директор по маркетинговым коммуникациям компании «МегаФон» Виолетта Зубкова.
Изменения коснутся большинства внешних коммуникаций бренда. Они будут направлены теперь в первую очередь на установление эмоционального контакта с потребителем.
Первым проектом в рамках нового позиционирования станет рекламная кампания в поддержку обновленного тарифного плана «Все включено». Новый ролик – в формате короткометражного фильма. Для съемки пригласили известного кинорежиссера Анну Меликян. Главные роли исполнили Алексей Чадов и Любовь Аксенова.
«Формат кино был выбран не случайно. Он позволил на примере коротких историй из жизни максимально ярко и насыщенно показать даже самые тонкие и сложные человеческие чувства и отношения. Без рекламных трюков, обращений к зрителю и воспевания продуктов. Настоящая история про настоящих людей. Героям этих роликов сопереживаешь, вместе с ними любишь, смеешься, плачешь и ждешь. Ведь они – это мы», - комментирует креативный директор компании Instinct Алексей Мешков.
«Начиная работу над роликом «МегаФона», я не понимала, как можно уместиться в 40 или 20 секунд. Но, оказывается, это возможно. Главное – у нас все было по-настоящему: и слезы, и поцелуи, и радость, и обида. Вообще было полное ощущение, что мы снимаем кино. По-моему, в результате кино мы и сняли», - отметила кинорежиссер Анна Меликян. Европейско-Азиатские Новости.