Альтернативная автодорога в микрорайон Компрессорный появится в Екатеринбурге, сообщили агентству ЕАН в мэрии.
Горадминистрация уже заключила контракт на изготовление соответствующего проекта, который, правда, появится не раньше, чем через год. Новый путь свяжет жилой массив с дублером Сибирского тракта. Для этого планируется продлить улицу Прибалтийскую и перекинуть ее через железнодорожные пути. Спроектируют эстакаду, по которой можно будет выехать на уже существующую развязку дублера.
Длина новой дороги – около полутора километров. Она будет двухполосной – по одной полосе в каждую сторону, ширина каждой – 3,75 метра. Плюс к этому тротуары и велодорожки по три метра.
Между тем новый участок пройдет мимо водозаборных скважин, обеспечивающих население питьевой водой. В связи с этим предусмотрены специальные мероприятия, препятствующие загрязнению. «Мы планируем установить собирающие устройства для очистки воды для защиты скважин от загрязнения», - отметил начальник отдела строительного комитета горадминистрации Михаил Ладейщиков.
Чиновники уточняют, что решение об организации второго выезда с Компрессорного было принято еще в 2012 году. Рассматривалось несколько вариантов. В частности, предлагалось делать дорогу на одном уровне с железнодорожными путями. Это было бы дешевле, но автомобилистам пришлось бы тогда подолгу пережидать товарняки перед шлагбаумом. Европейско-Азиатские Новости.
Горадминистрация уже заключила контракт на изготовление соответствующего проекта, который, правда, появится не раньше, чем через год. Новый путь свяжет жилой массив с дублером Сибирского тракта. Для этого планируется продлить улицу Прибалтийскую и перекинуть ее через железнодорожные пути. Спроектируют эстакаду, по которой можно будет выехать на уже существующую развязку дублера.
Длина новой дороги – около полутора километров. Она будет двухполосной – по одной полосе в каждую сторону, ширина каждой – 3,75 метра. Плюс к этому тротуары и велодорожки по три метра.
Между тем новый участок пройдет мимо водозаборных скважин, обеспечивающих население питьевой водой. В связи с этим предусмотрены специальные мероприятия, препятствующие загрязнению. «Мы планируем установить собирающие устройства для очистки воды для защиты скважин от загрязнения», - отметил начальник отдела строительного комитета горадминистрации Михаил Ладейщиков.
Чиновники уточняют, что решение об организации второго выезда с Компрессорного было принято еще в 2012 году. Рассматривалось несколько вариантов. В частности, предлагалось делать дорогу на одном уровне с железнодорожными путями. Это было бы дешевле, но автомобилистам пришлось бы тогда подолгу пережидать товарняки перед шлагбаумом. Европейско-Азиатские Новости.