Сегодня стартовал открытый конкурс на разработку логотипа и айдентики Екатеринбурга, передает корреспондент агентства ЕАН.
Прием работ начнется 1 июня и продлится до 21 июня. Отбор первого этапа пройдет с 23 июня по 2 июля. В жюри первого отборочного этапа войдут примерно 50 человек: 25 — это представители креативного сообщества, дизайнеры. Вторая половина – работники СМИ, бизнесмены, стратеги, маркетологи и некоторые известные люди города.
Второй отборочный этап начнется 3 июля и закончится 5-го. На этой стадии будет дискуссия, в которой примут участие примерно 10-15 человек. Председателем жюри выступит главный художник города Дмитрий Фогель. В ходе живого общения из 50 работ выберут объективно самые лучшие. На этом обсуждении также будут присутствовать СМИ, площадка будет абсолютно открытая. У всех гостей будет возможность оценить работы участников.
Заключительный отборочный тур «Народное голосование» начнется 6 июля и закончится 17 июля. Итоги конкурса подведут 18 июля.
На создание логотипа потратят 300 тысяч рублей, которые выделены на грант победителю. Все остальные участники процесса работают на добровольной основе.
Устроители конкурса рассказали, что специально старались избежать прямого народного голосования из-за курьезных случаев при отборе логотипа для Чемпионата мира по хоккею 2016 года. Так, больше 60 тысяч голосов на народном голосовании набрали такие талисманы, как: Фантомас, Козлик, Шайбик-Клюшик, Мышь Григорий, Зайка Хоккеист и Хлопик.
Прием работ начнется 1 июня и продлится до 21 июня. Отбор первого этапа пройдет с 23 июня по 2 июля. В жюри первого отборочного этапа войдут примерно 50 человек: 25 — это представители креативного сообщества, дизайнеры. Вторая половина – работники СМИ, бизнесмены, стратеги, маркетологи и некоторые известные люди города.
Второй отборочный этап начнется 3 июля и закончится 5-го. На этой стадии будет дискуссия, в которой примут участие примерно 10-15 человек. Председателем жюри выступит главный художник города Дмитрий Фогель. В ходе живого общения из 50 работ выберут объективно самые лучшие. На этом обсуждении также будут присутствовать СМИ, площадка будет абсолютно открытая. У всех гостей будет возможность оценить работы участников.
Заключительный отборочный тур «Народное голосование» начнется 6 июля и закончится 17 июля. Итоги конкурса подведут 18 июля.
На создание логотипа потратят 300 тысяч рублей, которые выделены на грант победителю. Все остальные участники процесса работают на добровольной основе.
Устроители конкурса рассказали, что специально старались избежать прямого народного голосования из-за курьезных случаев при отборе логотипа для Чемпионата мира по хоккею 2016 года. Так, больше 60 тысяч голосов на народном голосовании набрали такие талисманы, как: Фантомас, Козлик, Шайбик-Клюшик, Мышь Григорий, Зайка Хоккеист и Хлопик.
Полный список членов жюри обнародуют только после согласования. Однако уже известно, что на одном из отборочных этапов будет судить мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман. Кроме этого, общественники заявили, что все члены жюри смогут подать заявку на участие в конкурсе. Европейско-Азиатские Новости.