Все больше уральских работодателей предпочитают контролировать перемещения своих сотрудников в рабочее время. За год спрос на услугу «Контроль кадров» вырос в два раза, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе компании «Мегафон».
Анализ предпочтений бизнес-клиентов оператора показал: мониторинг передвижения сотрудников сегодня особенно популярен среди предприятий Свердловской, Челябинской и Тюменской областей.
Услуга «Контроль кадров» позволяет следить за перемещением сотрудников в режиме реального времени, а также получать уведомления об их входе-выходе из заданной географической зоны, удаленно координировать их работу.
Как пояснили в пресс-службе оператора, с помощью специального web-интерфейса на подробной карте клиенту отображается местоположение его работников.
«Успех любой компании зависит от сотрудников, от того, насколько ответственно и добросовестно они выполняют свои обязанности. Для компаний, имеющих в штате работников с разъездным характером деятельности, это особенно актуально, ведь эффективно организовать и проконтролировать этот процесс непросто. Наша услуга «Контроль кадров» позволяет выстроить работу более эффективно», — отметил директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале Евгений Иванов.
Согласно статистике, в среднем ежемесячно порядка 15-20 компаний Урала подключают «Контроль кадров».
В течение 5 дней «МегаФон» предлагает клиентам бесплатный тестовый период этой услуги. По его окончании ежедневная абонентская плата за определяемый абонентский номер составит два рубля в день. Европейско-Азиатские Новости.
Анализ предпочтений бизнес-клиентов оператора показал: мониторинг передвижения сотрудников сегодня особенно популярен среди предприятий Свердловской, Челябинской и Тюменской областей.
Услуга «Контроль кадров» позволяет следить за перемещением сотрудников в режиме реального времени, а также получать уведомления об их входе-выходе из заданной географической зоны, удаленно координировать их работу.
Как пояснили в пресс-службе оператора, с помощью специального web-интерфейса на подробной карте клиенту отображается местоположение его работников.
«Успех любой компании зависит от сотрудников, от того, насколько ответственно и добросовестно они выполняют свои обязанности. Для компаний, имеющих в штате работников с разъездным характером деятельности, это особенно актуально, ведь эффективно организовать и проконтролировать этот процесс непросто. Наша услуга «Контроль кадров» позволяет выстроить работу более эффективно», — отметил директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале Евгений Иванов.
Согласно статистике, в среднем ежемесячно порядка 15-20 компаний Урала подключают «Контроль кадров».
В течение 5 дней «МегаФон» предлагает клиентам бесплатный тестовый период этой услуги. По его окончании ежедневная абонентская плата за определяемый абонентский номер составит два рубля в день. Европейско-Азиатские Новости.