За апрель-июнь сотрудники Роспотребнадзора по Свердловской области в целях защиты потребителей подготовили 240 претензий на сумму более 6 миллионов рублей. Из них большая часть, 82 дела, связана с вопросами продажи товаров бытового назначения и покупкой стройматериалов и мебели, передает корреспондент агентства ЕАН.
Также 21 претензия касалась вопросов оказания финансовых услуг, чуть меньше — бытовых услуг. Специалистам ведомства пришлось побороться за права потребителей, купивших косметику, заказавших установку окон, купивших мобильные телефоны, отмечается в сообщении Роспотребнадзора.
Всего за второй квартал свердловчане обратились в ведомство за 4,5 тысячи консультациями. Практически половина жалоб связана с вопросами продажи непродовольственных товаров: от сотовых телефонов до лекарственных препаратов. Порядка 10 процентов связано с услугами ЖКХ, чуть меньше – с финансовыми услугами.
Также сотрудникам ведомства пришлось подготовить 137 судебных иска, чтобы защитить права граждан. Из них 37 случаев касались финансовых услуг, 18 — продажа технически сложных товаров, 14 — мебели, 12 — окон.
За весь второй квартал сотрудники ведомства провели 29 тематических «горячих линий». В основном граждане консультировались по поводу продажи игрушек, услуг ЖКХ. Европейско-Азиатские Новости.
Также 21 претензия касалась вопросов оказания финансовых услуг, чуть меньше — бытовых услуг. Специалистам ведомства пришлось побороться за права потребителей, купивших косметику, заказавших установку окон, купивших мобильные телефоны, отмечается в сообщении Роспотребнадзора.
Всего за второй квартал свердловчане обратились в ведомство за 4,5 тысячи консультациями. Практически половина жалоб связана с вопросами продажи непродовольственных товаров: от сотовых телефонов до лекарственных препаратов. Порядка 10 процентов связано с услугами ЖКХ, чуть меньше – с финансовыми услугами.
Также сотрудникам ведомства пришлось подготовить 137 судебных иска, чтобы защитить права граждан. Из них 37 случаев касались финансовых услуг, 18 — продажа технически сложных товаров, 14 — мебели, 12 — окон.
За весь второй квартал сотрудники ведомства провели 29 тематических «горячих линий». В основном граждане консультировались по поводу продажи игрушек, услуг ЖКХ. Европейско-Азиатские Новости.