Кировский районный суд Екатеринбурга встал на сторону обиженных клиентов ресторана «Хмели-Сунели», которые не прошли фейс-контроль заведения, сообщили агентству ЕАН в суде.
Молодые люди требовали от заведения выплатить им возмещение морального вреда по 5 тысяч рублей каждому. Однако суд урезал эту сумму до 2 тысяч рублей.
Инцидент произошел 29 июля прошлого года. Два екатеринбуржца пришли в «Хмели-Сунели» на летнюю веранду. По их словам, на входе их встретила хостес. Они сели за свободный столик и ждали 15 минут официанта. Спустя некоторое время их попросили удалиться из заведения. Гости потребовали письменное объяснение.
В самом заведении рассказали, что нерадивые гости вели себя нервно, агрессивно, разговаривали на повышенных тонах. В ресторане опасались, что они могли нанести вред другим гостям, и в целях безопасности менеджер зала отказал им в обслуживании. Однако другие сотрудники заведения сказали, что причиной стало отсутствие мест. Кроме того, внутренние правила заведения позволяют отказывать гостям в обслуживании без объяснения каких-либо причин. Европейско-Азиатские Новости.
Молодые люди требовали от заведения выплатить им возмещение морального вреда по 5 тысяч рублей каждому. Однако суд урезал эту сумму до 2 тысяч рублей.
Инцидент произошел 29 июля прошлого года. Два екатеринбуржца пришли в «Хмели-Сунели» на летнюю веранду. По их словам, на входе их встретила хостес. Они сели за свободный столик и ждали 15 минут официанта. Спустя некоторое время их попросили удалиться из заведения. Гости потребовали письменное объяснение.
В самом заведении рассказали, что нерадивые гости вели себя нервно, агрессивно, разговаривали на повышенных тонах. В ресторане опасались, что они могли нанести вред другим гостям, и в целях безопасности менеджер зала отказал им в обслуживании. Однако другие сотрудники заведения сказали, что причиной стало отсутствие мест. Кроме того, внутренние правила заведения позволяют отказывать гостям в обслуживании без объяснения каких-либо причин. Европейско-Азиатские Новости.