Жителям Екатеринбурга презентовали нового оператора сотовой связи Yota, который намерен сильно потеснить конкурентов на региональном рынке, передает корреспондент агентства ЕАН.
Представители компании надеются отвоевать свою долю пользователей гаджетов, пытаясь исправить ряд моментов, которыми часто недовольны владельцы смартфонов и планшетов. К примеру, каждый из нас наверняка знает, как трудно дозвониться на горячую линию операторов, когда на телефоне приходится «висеть» по 8-10 минут, а затем излагать проблему специалисту общего профиля и повторять то же самое техническому специалисту. Новый игрок рынка предлагает общаться со специалистами через чат, где сохраняется переписка и не нужно по несколько раз рассказывать о возникшей проблеме.
Идея, конечно, не нова, в том же «Мегафоне» на официальном сайте тоже есть чат, но через 4—5 минут молчания, если, к примеру, человеку нужно отлучиться, содержание переписки будет автоматически утеряно. К тому же в том же Екатеринбурге чат работает до 9 часов вечера. Через некоторое время можно будет оценить качество работы чата. Пока же в Интернете отзывов на эту тему практически нет.
Из других новшеств — отсутствие роуминга, то есть по всей стране клиент разговаривает по своему тарифу, информация о котором — количество оставшихся минут, смс, средств на счете — высвечивается на экране.
Новый оператор, представленный пока в 44 регионах страны, намерен провести Интернет в самые удаленные уголки России. Пока же, это признают и в самой компании, глобальная сеть есть не везде. Поэтому модемы в компанию можно вернуть в течение недели, если, например, клиента не устраивает качество связи или она вовсе отсутствует.
В итоге можно сказать, что ничего принципиально нового оператор сотовой связи избалованным гаджетами жителям Екатеринбурга не предложил. Однако несколько привычных сервисов все же существенно улучшил. Европейско-Азиатские Новости.
Представители компании надеются отвоевать свою долю пользователей гаджетов, пытаясь исправить ряд моментов, которыми часто недовольны владельцы смартфонов и планшетов. К примеру, каждый из нас наверняка знает, как трудно дозвониться на горячую линию операторов, когда на телефоне приходится «висеть» по 8-10 минут, а затем излагать проблему специалисту общего профиля и повторять то же самое техническому специалисту. Новый игрок рынка предлагает общаться со специалистами через чат, где сохраняется переписка и не нужно по несколько раз рассказывать о возникшей проблеме.
Идея, конечно, не нова, в том же «Мегафоне» на официальном сайте тоже есть чат, но через 4—5 минут молчания, если, к примеру, человеку нужно отлучиться, содержание переписки будет автоматически утеряно. К тому же в том же Екатеринбурге чат работает до 9 часов вечера. Через некоторое время можно будет оценить качество работы чата. Пока же в Интернете отзывов на эту тему практически нет.
Из других новшеств — отсутствие роуминга, то есть по всей стране клиент разговаривает по своему тарифу, информация о котором — количество оставшихся минут, смс, средств на счете — высвечивается на экране.
Новый оператор, представленный пока в 44 регионах страны, намерен провести Интернет в самые удаленные уголки России. Пока же, это признают и в самой компании, глобальная сеть есть не везде. Поэтому модемы в компанию можно вернуть в течение недели, если, например, клиента не устраивает качество связи или она вовсе отсутствует.
В итоге можно сказать, что ничего принципиально нового оператор сотовой связи избалованным гаджетами жителям Екатеринбурга не предложил. Однако несколько привычных сервисов все же существенно улучшил. Европейско-Азиатские Новости.

