РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 11 сентября 2015 в 17:03
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Бизнес-клиенты «МегаФон Урал» стали чаше координировать рабочие процессы удаленно

Число компаний, экономящих бюджет за счет услуги «Управление удаленными объектами», выросло на треть.
На Урале все больше предприятий региона предпочитают удаленно координировать рабочие процессы. По данным оператора «МегаФон», с начала года число фирм, экономящих бюджет за счет услуги «Управление удаленными объектами», увеличилось на треть, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе компании.
Для передачи данных по технологии M2M в Свердловской области SIM-карты «МегаФона» используют свыше 40 частных охранных предприятий, более 15 крупных банков. Активно применяют эту технологию и в здравоохранении. В сфере ЖКХ данные со счетчиков расхода воды и электроэнергии в городах региона также передаются благодаря услугам «МегаФона».
Согласно анализу корпоративного рынка, сегодня каждая шестая SIM-карта корпоративных клиентов оператора на Урале используется в оборудовании на базе технологии M2M (machine-to-machine). На сегодняшний день основными потребителями этих сервисов являются клиенты бизнес-сектора, их доля в общем количестве пользователей M2M-сервисов «МегаФона» составляет порядка 85 процентов. Среди субъектов УрФО наибольшее количество контрактов на «Управление удаленными объектами» за последние 8 месяцев заключено в Свердловской, Челябинской и Тюменской областях.
«Все больше коммерческих организаций Урала выбирают этот инструмент для мониторинга, контроля и эффективного управления удаленными объектами в самых разных отраслях. Сегодня не только банкоматы и платежные терминалы, но и датчики тепло- и энергоснабжения, автотранспорт, бензоколонки и даже работа кофемашин может контролироваться с помощью удаленного управления. Чтобы отслеживать работу этих объектов, сотрудникам не нужно постоянно выезжать на место, где они размещены, и проверять их исправность. Всеми данными клиент управляет в онлайн-режиме», — отмечает директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале Евгений Иванов.
Напомним, услуга «Управление удаленными объектами» основана на беспроводном управлении сетью удаленных устройств — например, платежных терминалов, розничных передвижных торговых автоматов, систем охраны и сигнализации, АЗС, газо-, тепло- и энергоснабжения. В режиме реального времени услуга позволяет собирать необходимую информацию с сотен различных устройств. Соединение электронных устройств с корпоративной сетью надежно защищено от несанкционированного доступа. Европейско-Азиатские Новости.
almaceramica