На улицах Екатеринбурга должны появиться трамваи новой модели, сообщили агентству ЕАН в мэрии.
Речь идет о вагонах с низким полом в нижней части салона. Доля такого пола в салоне составляет 39 процентов. Трамвай производства «Уралтрансмаш» вмещает 190 человек, при этом мест для сидения только 27. Машина может разгоняться до 75 километров в час.
Предусмотрены места для инвалидных колясок. Чтобы людям с ограниченными возможностями было легче воспользоваться этим транспортом, в средней двери оборудован пандус.
Сейчас с производителем достигнута договоренность о поставке двух таких вагонов трамвайно-троллейбусному управлению Екатеринбурга. Сначала они будут проходить испытания на улицах уральской столицы. Если появится замечания, то завод будет их устранять. Когда эти испытания начнутся, чиновники не уточняют.
Десять трамваев купят по программе, которая предусматривает софинансирование из областного и федерального бюджета.
Кроме того, отмечается в релизе горадминистрации, к 2016 году предприятие должно разработать линейку полностью низкопольных трамваев, состоящих из двух-трех секций.
В «Уралтрансмаше» агентству ЕАН напомнили, что испытания трамвая-гармошки уже давно начались в Екатеринбурге, но он курсирует по городу только по ночам, поэтому для обычных пассажиров он особо не заметен.
Между тем по информации агентства ЕАН, к такому трамваю уже возникали претензии, и его несколько раз отправляли на доработку. Европейско-Азиатские Новости.
Речь идет о вагонах с низким полом в нижней части салона. Доля такого пола в салоне составляет 39 процентов. Трамвай производства «Уралтрансмаш» вмещает 190 человек, при этом мест для сидения только 27. Машина может разгоняться до 75 километров в час.
Предусмотрены места для инвалидных колясок. Чтобы людям с ограниченными возможностями было легче воспользоваться этим транспортом, в средней двери оборудован пандус.
Сейчас с производителем достигнута договоренность о поставке двух таких вагонов трамвайно-троллейбусному управлению Екатеринбурга. Сначала они будут проходить испытания на улицах уральской столицы. Если появится замечания, то завод будет их устранять. Когда эти испытания начнутся, чиновники не уточняют.
Десять трамваев купят по программе, которая предусматривает софинансирование из областного и федерального бюджета.
Кроме того, отмечается в релизе горадминистрации, к 2016 году предприятие должно разработать линейку полностью низкопольных трамваев, состоящих из двух-трех секций.
В «Уралтрансмаше» агентству ЕАН напомнили, что испытания трамвая-гармошки уже давно начались в Екатеринбурге, но он курсирует по городу только по ночам, поэтому для обычных пассажиров он особо не заметен.
Между тем по информации агентства ЕАН, к такому трамваю уже возникали претензии, и его несколько раз отправляли на доработку. Европейско-Азиатские Новости.