Свердловское УФАС рассматривает три антимонопольных дела о нарушении закона о рекламе микрофинансовыми организациями, сообщили агентству ЕАН в ведомстве.
Два из них возбудили по заявлениям граждан, которые пожаловались на ООО «Просто деньги» и ООО «КЮЦ Альтернатива». Еще одно разбирательство инициировал Центробанк – речь идет о КПК «Народная сберегательная касса».
Между тем антимонопольщики уже признали ненадлежащей рекламу еще одного участника рынка - ООО «ИЦМ». Часть нарушений, выявленных ЦБ, в ходе разбирательства в УФАС не подтвердилась. Но антимонопольщики все же пришли к выводу, что не соблюдены требования части первой и второй 28-й статьи профильного закона. В первой говорится, что реклама финансовых услуг должна содержать наименование юрлица. Во второй же части статьи – два пункта: о том, что реклама не должна гарантировать доходность вложений, если та может быть определена на момент заключения договора, а также о том, что нельзя умалчивать об условиях оказания услуг.
Напомним, что летом прошлого года в силу вступил закон, согласно которому микрофинансовые организации не имеют права работать, если они не зарегистрированы в реестре ЦБ. А если они не имеют права работать, то, соответственно, не могут и рекламироваться. Европейско-Азиатские Новости.
Два из них возбудили по заявлениям граждан, которые пожаловались на ООО «Просто деньги» и ООО «КЮЦ Альтернатива». Еще одно разбирательство инициировал Центробанк – речь идет о КПК «Народная сберегательная касса».
Между тем антимонопольщики уже признали ненадлежащей рекламу еще одного участника рынка - ООО «ИЦМ». Часть нарушений, выявленных ЦБ, в ходе разбирательства в УФАС не подтвердилась. Но антимонопольщики все же пришли к выводу, что не соблюдены требования части первой и второй 28-й статьи профильного закона. В первой говорится, что реклама финансовых услуг должна содержать наименование юрлица. Во второй же части статьи – два пункта: о том, что реклама не должна гарантировать доходность вложений, если та может быть определена на момент заключения договора, а также о том, что нельзя умалчивать об условиях оказания услуг.
Напомним, что летом прошлого года в силу вступил закон, согласно которому микрофинансовые организации не имеют права работать, если они не зарегистрированы в реестре ЦБ. А если они не имеют права работать, то, соответственно, не могут и рекламироваться. Европейско-Азиатские Новости.