РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 15 октября 2015 в 15:46
Автор ЕАНовостиЕАНовости

«МегаФон»: уральские предприятия чаще выбирают единые номера

С начала года число компаний, подключивших услугу по бесплатному дозвону на номер «8 800», выросло в 8 раз.
На Урале растет доля предприятий, выбирающих единые номера для работы «горячих линий» и справочных служб. Такой тренд зафиксировали аналитики компании «МегаФон»: с начала года число компаний в бизнес-сегменте, подключивших услугу по бесплатному дозвону на номер «8 800», выросло в 8 раз, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе компании.
Повышение спроса на данный сервис наблюдается именно среди представителей малого и среднего бизнеса. В топ-5 регионов, проявивших повышенный интерес к услуге, вошли: Свердловская область - 45% от общего числа подключений, далее Южный Урал, на который приходится четверть новых пользователей, замыкают рейтинг Кировская область, Пермский край и Ханты-Мансийский АО.
С учетом предпочтений бизнеса «МегаФон» запустил выгодную акцию: до 31 октября 2015 года оператор предлагает клиентам бесплатно стать обладателями номера «8 800» и самостоятельно выбрать последние цифры номера из имеющегося списка.
«Быть на связи с клиентом – основное правило для любой компании. Мы предлагаем телекоммуникационные решения для бизнеса, которые позволяют с минимальными затратами выстроить эффективную коммуникацию с потребителем, автоматизировать и упростить весь процесс. Услуга «8 800» помогает повысить обслуживание клиентов, оперативно обработать каждый звонок и главное – увеличить число дозвонившихся до вашей компании», - отмечает директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале Евгений Иванов.
Напомним, услуга «8 800» открывает для бизнеса ряд возможностей: организация «горячей линии», круглосуточной службы технической и сервисной поддержки, приобретение «единого номера», который объединит главный и региональные офисы, получение «рекламного номера» для продвижения товаров и услуг в регионах России, а также маркетинговых акций в Интернете. Номер 8 800 – многофункциональный, с его помощью можно настроить переадресацию звонков на нужного сотрудника, а для обработки звонков от клиентов в каждом конкретном регионе работает интеллектуальная система маршрутизации. Европейско-Азиатские Новости.
almaceramica