РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 12 ноября 2015 в 15:49
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Градсовет «завернул» эскиз многоуровневой парковки в Кольцово

Эксперты усомнились в ее востребованности.
Градостроительный совет Екатеринбурга «завернул» проект многоуровневой парковки около аэропорта Кольцово, передает корреспондент агентства ЕАН.

Что предложили архитекторы


Как рассказал участникам мероприятия глава проектной организации Дмитрий Реутт, этот объект предполагается разметить за отелем «Анжело», в правой части аэропорта, если стоять лицом ко входу в терминалы из города и примыкать к улице Бахчиванджи. За парковкой могут впоследствии построить международный терминал. Но судя по озвученной на градсовете информации, перспективы его весьма туманные. По словам Дмитрия Реутта, проектирование международного терминала может начаться не раньше 2020 года, и не исключено, что он появится позже 2025-го.
Парковку планируется возводить в две очереди: каждая по 500 машиномест. Она может появиться в 2018 году, но конкретных сроков пока не называется. Сегодня, 12 ноября, на градсовете обсуждалась первая.
В конструкции предусматривается, что в зоне парковки не будет колонн. Навигация будет односторонней, машину будут парковаться под углом 45 градусов. Предусмотрено хранение тележек для багажа, а также специальные дорожки, по которым человек с тележкой будет заходить в аэропорт.
Дмитрий Реутт отметил, что будущая парковка должна будет заменить существующую гостевую стоянку, которая сейчас располагается через улицу Бахчиванджи от аэропорта. Правда, по его словам, новый объект будет предназначен для улетающих авиапассажиров, которые приезжают на своих машинах и планируют на время путешествия на долгое оставить авто в аэропорту. Предполагается, что на парковке будет сервисные услуги – например, автомойка и камера хранения. Стоянку планируется сделать платной.

Такая парковка не нужна


Между тем участники градсовета усомнились, что такая парковка будет востребованной. В частности, глава совета Михаил Вяткин считает, что важнее решить вопрос с остановкой машин, встречающих и ожидающих пассажиров. По его мнению, именно такими авто в большинстве своем заполнена действующая стоянка через улицу Бахчиванджи. «Я думал, для этого вы и делаете этот паркинг. А то сейчас приходится после выхода из автомобиля еще тащиться с чемоданами по грязи под снегом и дождем», - отметил он. Примечательно, что представитель Кольцово не смог уточнить, сколько улетающих пассажиров сейчас надолго оставляют в аэропорту своих железных коней.

Чемоданы помешают звездам


Еще один момент, на которой обратил внимание Михаил Вяткин: способ выхода пассажиров с новой парковки. Согласно представленному проекту, люди с багажными тележками будут попадать в здание аэровокзала через второй этаж отеля – в этой зоне сейчас расположен конференц-блок.
«А звездность гостиницы не уменьшится, когда через нее пойдут пассажиры с тележками и чемоданами транзитом?», - спросил Михаил Вяткин. На что Дмитрий Реутт отметил, что постояльцы отеля с пониманием отнесутся к этому обстоятельству, к тому же инвестор Кольцово связан с управлением «Анжело».

Конфликт с генпланом


Член градсовета, кандидат архитектуры Евгений Трубецков, указал на то, что проект паркинга надо все-таки рассматривать в комплексе с планом будущего международного терминала. «Строить вокруг вопросительного знака – это значит в будущем создавать огромное количество других вопросительных знаков. Парковка в предложенной позиции, на мой взгляд, конфликтна. Конфликта с отелем, с будущим терминалом международным, с существующим терминалом – в том случае, если новый не будет строиться», - сказал он.
А бывший главный архитектор Свердловской области Григорий Мазаев и вовсе назвал проект «абсолютно недопустимым». «Должно быть переработано 100 процентов. Он должен стоять справа и отделять всю промышленную территорию», - сказал эксперт.
Он добавил, что уже был разработан и утвержден генплан, предусматривающий развитие Кольцово. И, согласно этому документу, парковка предусмотрена там, где находится платная открытая стоянка, поскольку она должна обслуживать еще и огромные выставочный и торговый центры.

Григорий Мазаев вообще раскритиковал реконструкцию, которая сейчас ведется в Кольцово: «Там была двухэтажная галерея, которая позволяла принимать и отправлять одновременно любое количество самолетов. Они ее убрали, потому что настроили кафе, и зоны ожидания не стало. В результате каждый из вас летит из нашего любимого торгового центра, из которого почему-то еще можно улететь. Вы заходите в башню посадочную, спускаетесь вниз, садитесь в автобус, и он едет до соседней башни. Вы выходите, поднимаетесь в эту башню и выходите в салон. Аэропорт был на 12 миллионов пассажиров, а сейчас он стал на 6 миллионов», - заявил Григорий Мазаев.
В итоге градсовет отправил проект парковки на переработку с «посадкой здания на генплан» и учетом согласования с перспективой широкой территории, возможного строительства третьей полосы и так далее. Европейско-Азиатские Новости.
almaceramica
Главные новости
Ученые нашли аномальные изменения челябинских озерТаинственный ремонт прошел в оренбургской гимназииВстречу с правнучкой Хрущева отменили в ЕкатеринбургеНе все свердловские города успели пересчитать захоронения по заданию КуйвашеваСвященника, домогавшегося девушки в Екатеринбурге, не стали арестовыватьКак в будущем году вырастут тарифы ЖКХ в Свердловской области