Модный дом «Соло дизайн» 25 ноября презентует новую коллекцию Per aspera ad astra (Через тернии к звездам), передает корреспондент агентства ЕАН.
О секретах проекта – как он создавался в условиях кризиса, откуда взялось такое название и как оно будет проецироваться на наряды, дизайнер Наталия Соломеина рассказала за дружеским завтраком.
«В кризис дизайнерам тяжело как никогда. Легкая промышленность в России погибла еще в девяностых и, к сожалению, до сих пор не может возродиться. Из-за того, что таможенный союз не подписал ввоз товаров народного потребления из Италии, мы остались без поставщика. Вы спросите, где же закупается модный дом? Мы не теряем бодрости духа и работаем с товарными остатками на складах Екатеринбурга и в духе импортозамещения создали новую коллекцию. Именно в этом сезоне мы первый раз попробуем показать вам стиль Smart casual (повседневно-деловой). Вы увидите у нас «тишотки», «свитшоты», забрендованные девизом «Через тернии к звездам», - поделилась дизайнер модного дома.
«Соло дизайн» первый раз решил выпустить «свитшоты». Таким способом модный дом планирует сделать более лояльную цену для клиента.
Также в новой коллекции Наталия Соломеина представит платья, пальто в стиле Oversize (свободный крой).
Презентация Per aspera ad astra состоится в музее архитектуры и дизайна, но не в современной части, а в уникальном демидовском гроте. Коллекцию также представят на Ночи пожирателей рекламы в «Пассаже».
«В свете этого кризиса именно красота должна спасти нас. И таким образом пройти через тернии к звездам, можно будет на показе новой коллекции», - сказала Наталия Соломеина. Европейско-Азиатские Новости.
О секретах проекта – как он создавался в условиях кризиса, откуда взялось такое название и как оно будет проецироваться на наряды, дизайнер Наталия Соломеина рассказала за дружеским завтраком.
«В кризис дизайнерам тяжело как никогда. Легкая промышленность в России погибла еще в девяностых и, к сожалению, до сих пор не может возродиться. Из-за того, что таможенный союз не подписал ввоз товаров народного потребления из Италии, мы остались без поставщика. Вы спросите, где же закупается модный дом? Мы не теряем бодрости духа и работаем с товарными остатками на складах Екатеринбурга и в духе импортозамещения создали новую коллекцию. Именно в этом сезоне мы первый раз попробуем показать вам стиль Smart casual (повседневно-деловой). Вы увидите у нас «тишотки», «свитшоты», забрендованные девизом «Через тернии к звездам», - поделилась дизайнер модного дома.
«Соло дизайн» первый раз решил выпустить «свитшоты». Таким способом модный дом планирует сделать более лояльную цену для клиента.
Также в новой коллекции Наталия Соломеина представит платья, пальто в стиле Oversize (свободный крой).
Презентация Per aspera ad astra состоится в музее архитектуры и дизайна, но не в современной части, а в уникальном демидовском гроте. Коллекцию также представят на Ночи пожирателей рекламы в «Пассаже».
«В свете этого кризиса именно красота должна спасти нас. И таким образом пройти через тернии к звездам, можно будет на показе новой коллекции», - сказала Наталия Соломеина. Европейско-Азиатские Новости.