Компания «МегаФон» проанализировала более 30 тысяч обращений абонентов в справочную службу и в фирменные салоны связи в 2015 году с вопросами о качестве связи и мобильного Интернета. На основе полученных данных был составлен рейтинг внешних факторов, которые могут существенно влиять на качество связи и мобильного Интернета, их устранение может повысить надежность услуг, передает корреспондент агентства ЕАН.
«Когда абонент сталкивается с трудностями в работе мобильных услуг, он, как правило, думает, что причина в недоработках оператора связи. В действительности на предоставление голоса и Интернета могут влиять внешние факторы, которые напрямую зависят от пользователя. Двусторонняя работа в этом направлении станет гарантом удовлетворенности качеством услуг», – отмечает директор по развитию инфраструктуры Уральского филиала компании «МегаФон» Антон Щербаков.
Качество сигнала зависит от устройства, корректности его работы, настроек, уровня технологий. Устарелый, менее функциональный смартфон или планшет могут работать хуже своих современных аналогов. Поэтому для лучшей работы рекомендуется пользоваться более современными гаджетами, а также обновлять программное обеспечение.
SIM-карта имеет определенный срок жизни, как любой чип. При ее «старении» наблюдаются помехи в работе услуг или потеря сети, поэтому рекомендуется примерно раз в два года менять ее в салонах связи, что совершенно бесплатно.
Множество работающих приложений, одновременная работа мессенджеров, автоматические обновления могут привести к снижению скорости и функциональности смартфона, поэтому важно своевременно закрывать лишние программы.
Вирусы и вредоносные программы могут влиять также на скорость, количество потребляемого трафика, доступность ресурсов, в том числе и подмену содержимого сайта. Поэтому важно своевременно обновлять антивирусные программы и проверять гаджеты на наличие вирусов.
Такой, на первый взгляд, несущественный фактор, как наличие на стеклах защитной пленки, может ослабить сигнал сети и ухудшить работу услуг. Как показывает практика, ее устранение заметно улучшает работу голосовой связи и Интернета в государственных учреждениях, у многих автолюбителей. Европейско-Азиатские Новости.
«Когда абонент сталкивается с трудностями в работе мобильных услуг, он, как правило, думает, что причина в недоработках оператора связи. В действительности на предоставление голоса и Интернета могут влиять внешние факторы, которые напрямую зависят от пользователя. Двусторонняя работа в этом направлении станет гарантом удовлетворенности качеством услуг», – отмечает директор по развитию инфраструктуры Уральского филиала компании «МегаФон» Антон Щербаков.
Качество сигнала зависит от устройства, корректности его работы, настроек, уровня технологий. Устарелый, менее функциональный смартфон или планшет могут работать хуже своих современных аналогов. Поэтому для лучшей работы рекомендуется пользоваться более современными гаджетами, а также обновлять программное обеспечение.
SIM-карта имеет определенный срок жизни, как любой чип. При ее «старении» наблюдаются помехи в работе услуг или потеря сети, поэтому рекомендуется примерно раз в два года менять ее в салонах связи, что совершенно бесплатно.
Множество работающих приложений, одновременная работа мессенджеров, автоматические обновления могут привести к снижению скорости и функциональности смартфона, поэтому важно своевременно закрывать лишние программы.
Вирусы и вредоносные программы могут влиять также на скорость, количество потребляемого трафика, доступность ресурсов, в том числе и подмену содержимого сайта. Поэтому важно своевременно обновлять антивирусные программы и проверять гаджеты на наличие вирусов.
Такой, на первый взгляд, несущественный фактор, как наличие на стеклах защитной пленки, может ослабить сигнал сети и ухудшить работу услуг. Как показывает практика, ее устранение заметно улучшает работу голосовой связи и Интернета в государственных учреждениях, у многих автолюбителей. Европейско-Азиатские Новости.