Мэрия Екатеринбурга заявила, что проблемы с платной парковкой на площади у железнодорожного вокзала – это следствие действий областных властей, передает корреспондент агентства ЕАН.
Сегодня замглавы горадминистрации по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович провел совещание по этой теме.
В релизе мэрии говорится, что проблемы возникли после того, как плату за стоянку стал брать арендатор площади – компания «РВ-Екатеринбург». А договор с ним до 2030 года заключило министерство по управлению госимуществом Свердловской области. И это было сделано без согласования с горадминистрацией.
Чтобы исправить ситуацию с парковкой, Евгений Липович предложил ввести на парковке дополнительные ограничения для стоянки машин перед памятником воинам Уральского добровольческого транспортного корпуса. «По словам специалистов, именно эти машины создают основные проблемы для общественного транспорта и автомобилистов, пытающихся заехать на территорию парковки», - аргументирует мэрия.
Чтобы воплотить в жизнь эту меру, предлагается установить специальные препятствия в виде полусфер. Кроме того, скоро в определенных местах появятся знаки запрета стоянки и предупреждения о работе эвакуатора.
Евгений Липович также поручил подчиненным исследовать транспортную ситуацию на проблемной территории, по итогам чего будут приниматься дальнейшие решения.
Ранее ГИБДД указала на нарушения при организации платной парковки у железнодорожного вокзала в Екатеринбурге и выдала предписание об их устранении городской администрации.
При этом, по данным ведомства, стоянка там стала платной именно по решению мэрии. Из-за недостатка в информации об изменениях в схеме дорожного движения возникли затруднения для проезда как на самой площади, так и на улице Челюскинцев.
Так, информация об ограничениях видна лишь за 3 метра до шлагбаума. При этом перед въездом на платную стоянку есть бесплатная, пространство которой не организовано должным образом. Европейско-Азиатские Новости.
Сегодня замглавы горадминистрации по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович провел совещание по этой теме.
В релизе мэрии говорится, что проблемы возникли после того, как плату за стоянку стал брать арендатор площади – компания «РВ-Екатеринбург». А договор с ним до 2030 года заключило министерство по управлению госимуществом Свердловской области. И это было сделано без согласования с горадминистрацией.
Чтобы исправить ситуацию с парковкой, Евгений Липович предложил ввести на парковке дополнительные ограничения для стоянки машин перед памятником воинам Уральского добровольческого транспортного корпуса. «По словам специалистов, именно эти машины создают основные проблемы для общественного транспорта и автомобилистов, пытающихся заехать на территорию парковки», - аргументирует мэрия.
Чтобы воплотить в жизнь эту меру, предлагается установить специальные препятствия в виде полусфер. Кроме того, скоро в определенных местах появятся знаки запрета стоянки и предупреждения о работе эвакуатора.
Евгений Липович также поручил подчиненным исследовать транспортную ситуацию на проблемной территории, по итогам чего будут приниматься дальнейшие решения.
Ранее ГИБДД указала на нарушения при организации платной парковки у железнодорожного вокзала в Екатеринбурге и выдала предписание об их устранении городской администрации.
При этом, по данным ведомства, стоянка там стала платной именно по решению мэрии. Из-за недостатка в информации об изменениях в схеме дорожного движения возникли затруднения для проезда как на самой площади, так и на улице Челюскинцев.
Так, информация об ограничениях видна лишь за 3 метра до шлагбаума. При этом перед въездом на платную стоянку есть бесплатная, пространство которой не организовано должным образом. Европейско-Азиатские Новости.