Администрация Екатеринбурга сумеет сохранить льготный проезд для граждан в 2016 году, передает корреспондент агентства ЕАН.
К такому выводу пришли участники депутатских слушаний.
Следует отметить, что на субсидии транспортникам в городском бюджете в этом году предусмотрено 1,4 миллиарда рублей. Еще около полумиллиарда перевозчики, скорее всего, взыщут в судах в качестве компенсаций за перевозку льготников за прошлые годы. Регион планировал выделить на поддержку екатеринбургского транспорта лишь 400 миллионов рублей, на сегодняшний день подтверждено 220 миллионов.
При этом примерно половина поездок, совершенных федеральными, областными и муниципальными льготниками в прошлом году, пришлась на долю первых двух категорий граждан. Средняя стоимость поездки для них составляет немногим больше 6 рублей. Отметим, после монетизации льгот федеральные и региональные льготники также получают средства на проезд от регионального правительства, но далеко не все тратят их по назначению.
«Мы предлагали правительству перейти на систему, при которой указанным двум категориям затраты на проезд компенсируются по факту. Но пока юридические службы не находят вариантов»,- пояснил Липович. Отметим, высвободившиеся средства можно было бы направить на поддержку екатеринбургских транспортных предприятий, сумма недополученных доходов которых сегодня составляет порядка 1,5 миллиарда рублей.
Однако вице-мэр Евгений Липович рассчитывает, что в этом году властям удастся сохранить стоимость льготного проезда на существующем уровне за счет сокращения финансовых требований к администрации от частников. Европейско-Азиатские Новости.
К такому выводу пришли участники депутатских слушаний.
Следует отметить, что на субсидии транспортникам в городском бюджете в этом году предусмотрено 1,4 миллиарда рублей. Еще около полумиллиарда перевозчики, скорее всего, взыщут в судах в качестве компенсаций за перевозку льготников за прошлые годы. Регион планировал выделить на поддержку екатеринбургского транспорта лишь 400 миллионов рублей, на сегодняшний день подтверждено 220 миллионов.
При этом примерно половина поездок, совершенных федеральными, областными и муниципальными льготниками в прошлом году, пришлась на долю первых двух категорий граждан. Средняя стоимость поездки для них составляет немногим больше 6 рублей. Отметим, после монетизации льгот федеральные и региональные льготники также получают средства на проезд от регионального правительства, но далеко не все тратят их по назначению.
«Мы предлагали правительству перейти на систему, при которой указанным двум категориям затраты на проезд компенсируются по факту. Но пока юридические службы не находят вариантов»,- пояснил Липович. Отметим, высвободившиеся средства можно было бы направить на поддержку екатеринбургских транспортных предприятий, сумма недополученных доходов которых сегодня составляет порядка 1,5 миллиарда рублей.
Однако вице-мэр Евгений Липович рассчитывает, что в этом году властям удастся сохранить стоимость льготного проезда на существующем уровне за счет сокращения финансовых требований к администрации от частников. Европейско-Азиатские Новости.