В Сысерти может быть признано банкротом местное АТП. МУП «Сысертское автотранспортное предприятие» подало иск о собственной несостоятельности в Арбитражный суд Свердловской области, передает корреспондент агентства ЕАН.
Причины иска пока неизвестны. Дозвониться до приемной АТП не удалось, однако в подведомственной организации, Сысертской автостанции, корреспонденту ЕАН рассказали, что автотранспортное предприятие работает в штатном режиме и сотрудники о грядущих изменениях ничего не знают.
Сысертское АТП обслуживает более десятка пригородных и междугородних рейсов, несколько из них связывают Сысерть с Екатеринбургом.
Главный редактор газеты «Маяк» Ирина Летемина рассказала корреспонденту агентства ЕАН, что деятельность Сысертского АТП уже не первый год убыточна.
«Не знаю, что стало последней каплей в ситуации с банкротством, но предприятие держалось на плаву только за счет муниципалитета, который оплачивал проезд льготников и приобретал автобусы. В районе 38 населенных пунктов, и часть из них убыточна. Например, до села Новоипатово билет стоит примерно так же, как до Екатеринбурга. Это значит, что и расстояние примерно одинаковое. Но в Екатеринбург автобусы уезжают полными, а в Новоипатово полупустыми, причем половину из редких пассажиров составляют льготники-пенсионеры. Таких малых населенных пунктов много, но связь с ними прерывать нельзя. Больницы, суды, прокуратура — все это находится в районном центре. Людям необходимо транспортное сообщение. Летом АТП получает прибыль хотя бы за счет дачников, но зимой ситуация вовсе провальная», - пояснила Ирина Летемина.
Отметим, что подача иска о банкротстве Сысертского АТП совпала со сменой там руководства. Место нынешнего директора Федора Потапова, проработавшего в этой должности около пяти лет, должен занять Александр Кривегин, глава сельской администрации поселка Октябрьского. Европейско-Азиатские Новости.
Причины иска пока неизвестны. Дозвониться до приемной АТП не удалось, однако в подведомственной организации, Сысертской автостанции, корреспонденту ЕАН рассказали, что автотранспортное предприятие работает в штатном режиме и сотрудники о грядущих изменениях ничего не знают.
Сысертское АТП обслуживает более десятка пригородных и междугородних рейсов, несколько из них связывают Сысерть с Екатеринбургом.
Главный редактор газеты «Маяк» Ирина Летемина рассказала корреспонденту агентства ЕАН, что деятельность Сысертского АТП уже не первый год убыточна.
«Не знаю, что стало последней каплей в ситуации с банкротством, но предприятие держалось на плаву только за счет муниципалитета, который оплачивал проезд льготников и приобретал автобусы. В районе 38 населенных пунктов, и часть из них убыточна. Например, до села Новоипатово билет стоит примерно так же, как до Екатеринбурга. Это значит, что и расстояние примерно одинаковое. Но в Екатеринбург автобусы уезжают полными, а в Новоипатово полупустыми, причем половину из редких пассажиров составляют льготники-пенсионеры. Таких малых населенных пунктов много, но связь с ними прерывать нельзя. Больницы, суды, прокуратура — все это находится в районном центре. Людям необходимо транспортное сообщение. Летом АТП получает прибыль хотя бы за счет дачников, но зимой ситуация вовсе провальная», - пояснила Ирина Летемина.
Отметим, что подача иска о банкротстве Сысертского АТП совпала со сменой там руководства. Место нынешнего директора Федора Потапова, проработавшего в этой должности около пяти лет, должен занять Александр Кривегин, глава сельской администрации поселка Октябрьского. Европейско-Азиатские Новости.
Фото: Сысерть,«Редакция районной газеты «Маяк»