Грузоперевозчики усиливают сообщение уральского региона с Китаем. По данным пресс-службы Свердловской железной дороги, «РЖД Логистика» (дочернее общество ОАО «РЖД») совместно с компанией Far East Land Bridge (FELB) организовали перевозку сборных грузов из Китая в Екатеринбург, передает корреспондент агентства ЕАН.
За месяц работы контейнерного проекта РЖД с февраля 2016 года по маршруту Сучжоу – Екатеринбург перевезено 30 ДФЭ (эквивалент вместимости стандартного 20-футового контейнера).
Отметим, что владельцы грузов неохотно выбирают железную дорогу в качестве варианта транспортировки на дальние расстояния из-за простоя вагонов. В РЖД отмечают, что благодаря освоению маршрута Забайкальск – Манчжурия сроки доставки сократились в 2-3 раза по сравнению с наиболее популярным вариантом транспортировки через порты Дальнего Востока и перегрузки на Транссиб.
В продвижение железнодорожной доставки из Китая в Европу включилась не только РЖД. У российского транспортного гиганта есть серьезные соперники в странах Средней Азии. Так, сейчас активно прорабатываются варианты создания нового Шелкового пути из Китая в Европу через Казахстан, а также через Киргизию – Таджикистан – Афганистан – Иран.
Кроме того, конкурентами российских железнодорожников являются и отечественные автотранспортные компании. По данным руководителя Ассоциации международных автомобильных перевозчиков в УрФО и Пермском крае Александра Салаутина, количество грузоперевозок между Поднебесной и Уралом выросло с 2010 по 2015 год с двух до ста рейсов в год. Европейско-Азиатские Новости.
За месяц работы контейнерного проекта РЖД с февраля 2016 года по маршруту Сучжоу – Екатеринбург перевезено 30 ДФЭ (эквивалент вместимости стандартного 20-футового контейнера).
Отметим, что владельцы грузов неохотно выбирают железную дорогу в качестве варианта транспортировки на дальние расстояния из-за простоя вагонов. В РЖД отмечают, что благодаря освоению маршрута Забайкальск – Манчжурия сроки доставки сократились в 2-3 раза по сравнению с наиболее популярным вариантом транспортировки через порты Дальнего Востока и перегрузки на Транссиб.
В продвижение железнодорожной доставки из Китая в Европу включилась не только РЖД. У российского транспортного гиганта есть серьезные соперники в странах Средней Азии. Так, сейчас активно прорабатываются варианты создания нового Шелкового пути из Китая в Европу через Казахстан, а также через Киргизию – Таджикистан – Афганистан – Иран.
Кроме того, конкурентами российских железнодорожников являются и отечественные автотранспортные компании. По данным руководителя Ассоциации международных автомобильных перевозчиков в УрФО и Пермском крае Александра Салаутина, количество грузоперевозок между Поднебесной и Уралом выросло с 2010 по 2015 год с двух до ста рейсов в год. Европейско-Азиатские Новости.