РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 5 апреля 2016 в 15:17
Автор ЕАНовостиЕАНовости

В Екатеринбурге новый тренд: в городе открываются заведения без вывесок

По словам участников рынка, алкогольные и табачные компании с помощью модных проектов пытаются продвинуться в клубной среде.
В Екатеринбурге развиваются проекты без вывесок. Развлекательные заведения никак себя не афишируют, а иногда и вовсе не имеют регулярной площадки, передает корреспондент агентства ЕАН.
Как стало известно агентству ЕАН, 8 апреля на Куйбышева, 61 открывается «Сплетни бар». Вход в него возможен только через заведение «Лапшичная», и никаких указателей на фасаде здания нет. Бар позиционирует себя как питейное заведение «для своих».
В конце прошлого года на улице 8 Марта начал действовать бар «Мизантроп», также работающий без вывески. Информация о заведении распространяется через соцсети.
Несколько недель назад в городе начались вечеринки электронной музыки «Сон». Организаторами являются екатеринбургские ди-джеи. «Сон» вообще не имеет собственной площадки. Каждый раз создатели мероприятий договариваются о проведении вечеринки с новым помещением.
Все эти заведения работают без традиционной рекламы - анонсов на сайтах, афиш, флаеров. Информация распространяется только в соцсетях.
«На самом деле я бы не стал формулировать продвижение таких заведений как отсутствие рекламы. Эти проекты продвигаются в Интернете, и для той аудитории. на которую они рассчитаны, сарафанное радио эффективнее, чем официальная реклама. Если такие проекты существуют, значит, на них можно зарабатывать», - прокомментировал тенденцию организатор клуба Lynch Станислав Словиковский.
Организатор еще одного клубного городского проекта выразил в разговоре с корреспондентом другую точку зрения.
«Насколько мне известно, «Мизантроп» спонсирует производитель алкоголя, а «Сон» - табачная компания. Такие закрытые клубы - неплохой способ продвижения брендов. А вот выходят ли на окупаемость такие проекты - вопрос», - отметил анонимный спикер. Европейско-Азиатские Новости.
almaceramica