Проектирование трамвайной линии, которая свяжет микрорайон Академический с улицей Татищева в Екатеринбурге, планируется завершить не позднее августа 2016 года, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе мэрии.
К этому же сроку специалисты рассчитывают получить положительное заключение госэкспертизы.
Линия пройдет от улицы Сахарова по Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной и Токарей.
На первом этапе рельсы проложат от Сахарова до пересечения Серафимы Дерябиной с улицей Шаумяна и выведут на Белореченскую.
Участок от Сахарова до Вонсовского проложат по нечетной стороне Вильгельма де Геннина на обособленном полотне с шириной междупутья 3,55 метра. Потом рельсы пойдут по оси разделительной полосы Вильгельма де Геннина, также по обособленному полотну. Пересечение перекрестка с Объездной предусмотрено с учетом проекта транспортной развязки Серафимы Дерябиной - Объездной.
По Серафимы Дерябиной рельсы также пройдут по середине дороги. Существующую 4-метровую разделительную полосу там расширят до 7,35 метра. В связи с этим запланирована реконструкция проезжей части – в каждую сторону будет не менее трех полос. На улице Шаумяна рельсы планируют уложить с применением передовой технологии, снижающей уровень шума.
На новой линии длиной почти 5,5 километра предусмотрено 7 остановок: в районе разворотного кольца перед Сахарова, за пересечением с Павла Шаманова, на Краснолесья, на улице Вонсовского, на Объездной, на Бардина, Шаумяна и на Белореченской. Европейско-Азиатские Новости.
К этому же сроку специалисты рассчитывают получить положительное заключение госэкспертизы.
Линия пройдет от улицы Сахарова по Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной и Токарей.
На первом этапе рельсы проложат от Сахарова до пересечения Серафимы Дерябиной с улицей Шаумяна и выведут на Белореченскую.
Участок от Сахарова до Вонсовского проложат по нечетной стороне Вильгельма де Геннина на обособленном полотне с шириной междупутья 3,55 метра. Потом рельсы пойдут по оси разделительной полосы Вильгельма де Геннина, также по обособленному полотну. Пересечение перекрестка с Объездной предусмотрено с учетом проекта транспортной развязки Серафимы Дерябиной - Объездной.
По Серафимы Дерябиной рельсы также пройдут по середине дороги. Существующую 4-метровую разделительную полосу там расширят до 7,35 метра. В связи с этим запланирована реконструкция проезжей части – в каждую сторону будет не менее трех полос. На улице Шаумяна рельсы планируют уложить с применением передовой технологии, снижающей уровень шума.
На новой линии длиной почти 5,5 километра предусмотрено 7 остановок: в районе разворотного кольца перед Сахарова, за пересечением с Павла Шаманова, на Краснолесья, на улице Вонсовского, на Объездной, на Бардина, Шаумяна и на Белореченской. Европейско-Азиатские Новости.