РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 19 апреля 2016 в 18:08
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Гарантийные дороги в Екатеринбурге проверяют эксперты

Свою работу комиссия планирует завершить до 12 мая.
Профильные руководители и специалисты по поручению главы администрации Екатеринбурга Александра Якоба проверяют качество дорог, которые на сегодняшний день находятся на гарантийном обслуживании, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе мэрии.
Эта проблема стала актуальной для многих городов России, что показала «прямая линия» с Владимиром Путиным. Причина в том, что в муниципалитетах нет стабильных источников финансирования для эксплуатации и капитального ремонта улично-дорожной сети, отмечают в администрации. Казалось бы, региональный дорожный фонд – идеальное решение проблемы, но он не всегда транслирует денежные субсидии в тех объемах, которые так необходимы Екатеринбургу. Половина наполняемости, а это более шести миллиардов рублей, - средства, которые поступают от автомобилистов именно уральской столицы. Взамен горожанам в этом году на дороги руководство Свердловской области пообещало всего порядка 600 миллионов – в 10 раз меньше от вложенного. В результате постоянного недофинансирования недоремонт улично-дорожной сети в мегаполисе стал хроническим.
Несмотря на это, власти уральской столицы прилагают все усилия для того, чтобы хотя бы те дороги, на которые были выделены средства, служили дольше. Администрация Екатеринбурга включила в контрактные обязательства пункт, согласно которому подрядчик должен обеспечить нормативное состояние отремонтированного участка в течение трех лет.
Ежегодно сразу после схода снега инспектировать дороги выходит комиссия по обследованию гарантийных объектов. В ее составе представители заказчика, мэрии и района, а также подрядных организаций. В этом году свою работу она ведет с 13 апреля. До сегодняшнего дня специалисты уже проверили порядка 60 участков, которые были отремонтированы или построены в 2013, 2014 и 2015 годах.
Инспектируя дороги, эксперты осматривают отремонтированные участки. Самые распространенные изъяны – разрушение покрытия вокруг колодца, провал вокруг смотрового и ливневого колодца, раскрытие шва сопряжения, трещины, сколы, шелушение проезжей части. На перекрестке улиц Малышева и Карла Либкнехта члены комиссии показали журналистам один из гарантийных случаев – просадка ливнеприемника.
«Вдаваться в причины просадки не будем, подрядной организации будет выдано предписание, и она устранит данный эффект, решетка будет установлена вровень с покрытием. Срок – две недели», - пояснил заместитель директора МКУ «Городское благоустройство» Владимир Оглоблин.
В случае выявления дефекта на гарантийном участке улично-дорожной сети комиссия составляет акт, в котором указывает дефекты и сроки их устранения. После того, как подрядная организация выполнит требования, комиссия в очередной раз оценивает данный участок и при отсутствии претензий составляет акт об устранении замечаний. По данным Владимира Оглоблина, львиное число участков подрядчики приводят порядок до претензионной работы и обращения в суд.
Свою работу комиссия планирует завершить до 12 мая.
«Мы ежегодно ведем статистику, и она показывает, что количество нарушений снижается. Это связано с тем, что подрядчики применяют более качественные материалы, а контроль с каждым годом усиливается», - подвел итог Владимир Оглоблин. Европейско-Азиатские Новости.
almaceramica