Свердловское отделение ОНФ намерено проконтролировать расходование средств, выделенных федерацией дополнительно на ремонт дорог в Екатеринбурге, сообщил корреспонденту агентства ЕАН «фронтовик» Евгений Артюх.
«Мониторинг расходования средств, направляемых на дороги, всегда был в приоритете у ОНФ. Как будет тратиться федеральный транш, мы очень внимательно проследим. Причем будем следить не только за тем, чтобы деньги расходовались целевым образом. В поле нашего внимания будет и исполнение гарантий подрядчиком», - пояснил Артюх.
О том, что уральская столица получит дополнительные деньги, стало известно на днях. По поручению премьер-министра Дмитрия Медведева между субъектами РФ и некоторыми крупными городами будет распределено 10 миллиардов рублей, собранных с помощью системы «Платон». Федеральное правительство таким образом признало, что Екатеринбург действительно испытывает проблемы, связанные с бездорожьем, из-за недофинансирования. Эксперты считают примечательным тот факт, что деньги выделят адресно уральской столице, а не субъекту. Это косвенным образом свидетельствует о неуверенности федералов в том, что деньги дойдут до мегаполиса, если направить их через область.
Не исключено, что на решение о выделении допсредств на реанимацию улично-дорожной сети Екатеринбурга повлияли обращения главы уральской столицы Евгения Ройзмана в Росавтодор и Генпрокуратуру. В них мэр указал на несправедливость распределения средств дорожного фонда области, наполовину формируемого уральской столицей. При этом на ремонт городских дорог региональные власти выделяют менее 5 процентов от его объема. Из-за этого в административном центре области ежегодно получается провести текущий ремонт лишь на 3,9 процента улично-дорожной сети против 16,7 процента по нормативу, а на капитальный ремонт получается оставить только 0,1 процента дорог против необходимых 7,7 процента. Европейско-Азиатские Новости.
«Мониторинг расходования средств, направляемых на дороги, всегда был в приоритете у ОНФ. Как будет тратиться федеральный транш, мы очень внимательно проследим. Причем будем следить не только за тем, чтобы деньги расходовались целевым образом. В поле нашего внимания будет и исполнение гарантий подрядчиком», - пояснил Артюх.
О том, что уральская столица получит дополнительные деньги, стало известно на днях. По поручению премьер-министра Дмитрия Медведева между субъектами РФ и некоторыми крупными городами будет распределено 10 миллиардов рублей, собранных с помощью системы «Платон». Федеральное правительство таким образом признало, что Екатеринбург действительно испытывает проблемы, связанные с бездорожьем, из-за недофинансирования. Эксперты считают примечательным тот факт, что деньги выделят адресно уральской столице, а не субъекту. Это косвенным образом свидетельствует о неуверенности федералов в том, что деньги дойдут до мегаполиса, если направить их через область.
Не исключено, что на решение о выделении допсредств на реанимацию улично-дорожной сети Екатеринбурга повлияли обращения главы уральской столицы Евгения Ройзмана в Росавтодор и Генпрокуратуру. В них мэр указал на несправедливость распределения средств дорожного фонда области, наполовину формируемого уральской столицей. При этом на ремонт городских дорог региональные власти выделяют менее 5 процентов от его объема. Из-за этого в административном центре области ежегодно получается провести текущий ремонт лишь на 3,9 процента улично-дорожной сети против 16,7 процента по нормативу, а на капитальный ремонт получается оставить только 0,1 процента дорог против необходимых 7,7 процента. Европейско-Азиатские Новости.