РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 27 мая 2016 в 16:10
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Мэрия объяснила, почему в автобусах Екатеринбурга не нужны кондиционеры

Их установка – пустая трата денег.
Власти Екатеринбурга ответили на жалобы горожан о высокой температуре в автобусах и рассказали, почему в транспорте не будет кондиционеров, передает корреспондент агентства ЕАН.
Выяснилось, что водители по настойчивым просьбам самих пассажиров утром включали печки. В результате другим пассажирам, которые были одеты полегче, становилось жарко. Правда, в конце прошлой недели, когда на улице стало совсем тепло, водителям дали команду сверху печки не включать.
Впрочем, при сегодняшней погоде для того, чтобы в салоне стало жарко, не обязательно прибегать к помощи обогревательных приборов. Температура воздуха на улице приближается к +30 градусам.
В такой ситуации люди стали спрашивать о возможности установить в автобусах кондиционеры. Однако в городском комитете по транспорту сообщили, что это было бы пустой тратой бюджетных средств, поскольку двери постоянно открываются.
«Городской общественный транспорт осуществляет посадку и высадку пассажиров с интервалом в несколько минут, из-за чего работа кондиционера не будет приносить должного результата», - отмечается в релизе мэрии. Европейско-Азиатские Новости.
avito game
almaceramica
Главные новости
Налет украинских дронов на Казань: что известно к этому моментуПравая рука лидера - колонка шеф-редактора ЕАН Артема Рябова о новой роли экс-полпреда УрФОКакое игристое выбрать к Новому году – подборка сомелье Ивана ЛазареваЧто будет с ценами на квартиры в Екатеринбурге и как будут жить застройщики – прогнозОтпуск предоставили бойцу СВО, попавшему в госпиталь Екатеринбурга благодаря ЕАН«Риски свердловчан снижаются, выгоды растут» - итоги года на рынке труда