[18+]
1 июня 2016 в 09:45
Автор ЕАНовостиЕАНовости

В Екатеринбурге антимонопольщики спасли детей от рекламных щитов с зомби

Рекламу признали ненадлежащей.
Свердловское управления УФАС признало ненадлежащей рекламу сериала «Выжить после», который транслируется на телеканале «СТС», сообщили агентству ЕАН в пресс-службе ведомства.
За нарушения накажут рекламораспространителей - ИП Зульхарнеева М.З. и ООО «Русс Аутдор».
Щиты, с помощью которых продвигался контент телеканала СТС, привлекли внимание общественников. К антимонопольщикам обратились представители организации «Безопасное детство», которых возмутило изображение девушки-зомби на баннерах, размещенных недалеко от детских учреждений.
Заявители отмечали, что это изображение ассоциируется со смертью и может травмировать психику юного поколения. Общественники полагали, что такая реклама нарушает закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», а также профильный закон – «О рекламе». Европейско-Азиатские Новости.
Свердловск - город госпиталей
Продам участок 10 Га
Главные новости
Главный торговый рынок Оренбурга оказался под угрозой закрытияВ резиденции свердловского губернатора на площадке омбудсмена прошел круглый стол ЕАН по ресоциализации участников СВОФК «Урал» объявил об отставке главного тренераМитрополит Екатеринбургский Евгений призвал защищать авторитет учителейПассажиры задержанного рейса Екатеринбург - Хургада готовятся к бунтуКредиторы требуют с муниципального «Екатеринбургэнерго» почти 95 млн рублей