[18+]
1 июня 2016 в 09:45
Автор ЕАНовостиЕАНовости

В Екатеринбурге антимонопольщики спасли детей от рекламных щитов с зомби

Рекламу признали ненадлежащей.
Свердловское управления УФАС признало ненадлежащей рекламу сериала «Выжить после», который транслируется на телеканале «СТС», сообщили агентству ЕАН в пресс-службе ведомства.
За нарушения накажут рекламораспространителей - ИП Зульхарнеева М.З. и ООО «Русс Аутдор».
Щиты, с помощью которых продвигался контент телеканала СТС, привлекли внимание общественников. К антимонопольщикам обратились представители организации «Безопасное детство», которых возмутило изображение девушки-зомби на баннерах, размещенных недалеко от детских учреждений.
Заявители отмечали, что это изображение ассоциируется со смертью и может травмировать психику юного поколения. Общественники полагали, что такая реклама нарушает закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», а также профильный закон – «О рекламе». Европейско-Азиатские Новости.
Свердловск - город госпиталей
avito
almaceramica
Главные новости
Взрыв газа произошел в многоэтажном доме в свердловском городеПопытка номер пять: колонка шеф-редактора ЕАН Артема Рябова о странностях суда над бизнесменом Насими МамедовымЕще один свердловчанин спасен из украинского пленаПочему в Екатеринбурге сносят дома после свежего капремонтаВ администрации Екатеринбурга допустили закрытие парковки в центре до конца годаЧто такое программа КРТ и как она работает в Екатеринбурге - ликбез ЕАН