РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTube
[18+]
Опубликовано: 10 июня 2016 в 17:00
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Свердловчанин подал в суд на парикмахерскую за плохую стрижку

Клиенту удалось выбить 3750 рублей.
Житель Каменска-Уральского подал в суд на парикмахерскую «Интрига» за плохую стрижку, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе Свердловского областного суда.
Клиент попросил мастера сделать ему стрижку «площадка». После полутора часов кропотливой работы мастера мужчина обнаружил, что волосы на голове пострижены с большими неровностями. Тогда он попросил пригласить другого специалиста. Женщина дала коллеге профессиональный совет – выровнять участок волос посередине макушки. В течение десяти минут мастер пыталась это сделать, но лишь испортила стрижку. После чего парикмахер призналась, что не может выполнить работу, и извинилась. Деньги за работу с клиента не взяли.
Через два дня мужчина обратился в парикмахерскую с претензией о возмещении ему убытков в сумме 500 рублей, связанных с устранением недостатков, а также компенсацию морального вреда в размере 30 тысяч рублей. Кроме того, клиент потребовал предоставить ему возможность оставить запись в книге отзывов и предложений, предоставить копии документов об образовании обслуживавшего его парикмахера, включая сведения о получении диплома по соответствующей специальности, профессиональной подготовке, получении сертификата, повышения квалификации за последние пять лет, а также информацию о стаже работы в этой должности в соответствии с ее трудовой книжкой. А также копию прейскуранта оказываемых услуг по состоянию на день его посещения. Из длинного списка требований клиенту были возмещены лишь убытки в сумме 500 рублей. Тогда мужчина обратился в Синарский районный суд Каменска-Уральского с иском о защите прав потребителя. Истец попросил взыскать с ответчика компенсацию морального вреда уже в размере 50 тысяч рублей и штраф за неисполнение в добровольном порядке требований потребителя. По итогам судебного разбирательства суд частично удовлетворил требования истца. Администрации парикмахерской «Интрига» предстоит выплатить клиента компенсацию морального вреда в размере 3 тысяч рублей и штраф 750 рублей, а также госпошлину в сумме 300 рублей. Ответчик не согласился с решением и обжаловал его. Однако Свердловский областной суд встал на сторону истца. Европейско-Азиатские Новости.
almaceramica