В Свердловской области сотрудники и владельцы магазинов признаны самыми активными телефонными переговорщиками и интернет-пользователями. «МегаФон» впервые обнародовал рейтинг самых «говорящих» и интернетзависимых бизнес-отраслей Среднего Урала. Главными конкурентами продавцов стали водители, строители и банкиры, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе компании.
«Сегодня почти 70 процентов голосового и интернет-трафика на корпоративном рынке Свердловской области приходится на сферу торговли. Мы связываем это с развитием активных продаж, в том числе и в онлайн-режиме. В борьбе за клиента многие компании используют интернет-каналы, WEB-кнопки, чтобы заказчик сразу мог бесплатно позвонить, кликнув значок на сайте», – рассказал директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале Евгений Иванов.
Вторыми в рейтинге самых общительных стали представители транспортной сферы, третью строчку заняли строители, а замыкают топ-лидеров региона банкиры, финансисты и машиностроители.
Расстановка мест в рейтинге Свердловской области меняется, когда представители бизнеса выезжают в командировки за границу. Топ-5 активных пользователей в роуминге выглядит следующим образом: предприятия торговли – 50 процентов, строительная сфера – 30, транспортные компании – 10, промышленные предприятия – 6, агентства недвижимости – 4 процентов. Европейско-Азиатские Новости.
«Сегодня почти 70 процентов голосового и интернет-трафика на корпоративном рынке Свердловской области приходится на сферу торговли. Мы связываем это с развитием активных продаж, в том числе и в онлайн-режиме. В борьбе за клиента многие компании используют интернет-каналы, WEB-кнопки, чтобы заказчик сразу мог бесплатно позвонить, кликнув значок на сайте», – рассказал директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале Евгений Иванов.
Вторыми в рейтинге самых общительных стали представители транспортной сферы, третью строчку заняли строители, а замыкают топ-лидеров региона банкиры, финансисты и машиностроители.
Расстановка мест в рейтинге Свердловской области меняется, когда представители бизнеса выезжают в командировки за границу. Топ-5 активных пользователей в роуминге выглядит следующим образом: предприятия торговли – 50 процентов, строительная сфера – 30, транспортные компании – 10, промышленные предприятия – 6, агентства недвижимости – 4 процентов. Европейско-Азиатские Новости.