РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 20 июля 2016 в 15:05
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Екатеринбуржцы пожаловались на дискриминацию клиентов «Пассажа»

Кинозрителей, пожелавших купить билеты с помощью новых сервисов, постигло разочарование.
Екатеринбуржцев, пожелавших купить билеты на сеансы в «Пассаж Синема» с помощью современных технологий, постигло разочарование, передает корреспондент агентства ЕАН. Они наткнулись на неожиданные препятствия.
«Пассаж» в лице агентства «Бюро 100» активно зазывает на кинопоказы. Сегодня и завтра - новый Вуди Аллен, например. Для удобства зрителей «Пассаж Синема» даже запустил онлайн-покупку билетов, которой я хотел воспользоваться. Но работает она, как выяснилось, только для владельцев «Гринвич»-карты. Причем, только для зарегистрированных карт. У меня оказалась незарегистрированная. Два года пользуюсь, а она, оказывается, липовая», - пожаловался пользователь соцсети Ilya Tantsyrev.
Оказалось, что он был не единственный, у кого возникли проблемы с онлайн-покупкой билетов.
«Когда я и еще несколько человек написали, что сервис не работает, перед нами не извинились, нет. Просто удалили пост с приглашением воспользоваться онлайн-покупкой, плевав на наши комментарии. Теперь я буду еще старательнее обходить «Пассаж» стороной, а то не ровен час - посижу на лавочке дольше положенного, да увезут за это в лес, например. И ведро не дадут. А что мне там делать без ведра, куда грибы собирать? Не думает о клиенте «Пассаж», совсем не думает...» - рассуждает автор поста.
Его нашли отклик и у других пользователей.
«Я вчера пыталась купить билеты в кино с телефона. Не удалось из-за того, что оператор мобильной связи не правильный», - свидетельствует Юлия Калашникова.
Другая участница дискуссии - Надежда Абакумова - указывает, что у нее постоянно возникают «приключения» в «Гринкартой» в «Пассаже».
«Пыталась по ней получить скидку, тоже выяснила, что она у меня незарегстрированная (с какого перепуга и где я должна была ее регистрировать, понятия не имею, мне ее вручили в «Гиперболе», само собой). До этого я была опрошена на предмет того, где и когда я получила... Вслух высказывались предположения, что я либо давно очень получила эту карту, либо наоборот слишком недавно. Мои доводы о том, что в «Гиперболе» норм скидки проходят - ушли ветром мимо», - возмущена автор комментария.
Согласно информации на официальном сайте ТРЦ «Гринвич», «Гринкарта» — это единая дисконтная карта, дающая возможность получать скидки на покупки по одной карте в разных магазинах ТРЦ «Гринвич» и ТРЦ «Пассаж». Ее выдают в магазине «Гипербола» при покупке от 3 тысяч рублей. Судя по данным, размещенным вкладке ТРЦ «Гринвич», которая посвящена этой карте, скидку по ней предоставляют не все арендаторы. Однако ни про какую регистрацию при этом на вкладке не сказано.
Отметим, что у «Гринвича» и «Пассажа» один и тот же девелопер – «Общество Малышева 73». Европейско-Азиатские Новости.
avito game
almaceramica
Главные новости
Об этом неприятно и стыдно говорить — колонка редактора ЕАН Артема РябоваТекслер увольняет руководство Госжилинспекции Челябинской областиОриентир на лучший опыт СССР и заводы – интервью с главной по образованию в ЕкатеринбургеСтали известны подробности о голодовке екатеринбургских миллионеров в круизе по АтлантикеЧего удалось добиться брутто-контрактами в трамваях и троллейбусах ЕкатеринбургаШтрафы за летнюю резину и списание долгов для участников СВО: что изменится в России с 1 декабря