«Единая Россия» после некоторого затишья продолжила размещение предвыборной наружной рекламы, передает корреспондент агентства ЕАН.
Как сообщают читатели, первые плакаты появились в ночь на 25 июля. Технологи «партии власти» решили использовать в агитации изображение четырех символов Урала – медведя (он также является символом самой «ЕР» - прим. ЕАН), заводского цеха, танка и берега одной из уральских рек. Фотографии снабжаются текстом: «Сила Урала – Единая Россия». Напомним, «Сила Урала» - это также название предвыборной программы партии и гражданского форума, нацеленного на консолидацию работы власти и общества в решении актуальных вопросов развития региона, который сейчас проходит в регионе.
Следует отметить, что о суммах, затраченных на размещение, «ЕР» пока не отчиталась. В облизбиркоме пояснили, что первые финансовые отчеты сдаются одновременно с подачей документов для регистрации списка кандидатов избирательного объединения, и «единороссы» пока этого не сделали.
Отметим, ранее в облизбирком поступили обращения с просьбой проверить размещение наружной рекламы другими партиями. Их авторы указывали на то, что наружная и иная реклама партий размещается по «серой схеме» - то есть финансируется не из избирательных фондов, как это должно быть. Однако жалобы не подтвердились. Как выяснилось, договоры были заключены на размещение до официального старта компании, но рекламщики не демонтировали конструкции вовремя. Впрочем, не исключено, что дополнительные дни на самом деле были оплачены им «всерую». Европейско-Азиатские Новости.