Российские политические партии наращивают активность в сети в преддверии выборов, передает корреспондент агентства ЕАН со ссылкой на коммуникационную группу «Гуров и партнеры».
Для оценки использовалось более 40 параметров, которые условно можно разбить на три группы — информационная открытость, интерактивность и присутствие в социальных медиа, технологичность. В частности, исследователи подсчитали количество упоминаний, комментариев, отметок «Мне нравится» и «Поделиться» в социальных сетяхк публикациям в сообщестах партий. Также сравнивалось количество упоминаний партий по всех словоформах и вариантах написания. Всего было обработано около 670 миллионов русскоязычных сообщений, опубликованных за месяц во всех популярных социальных группах и блогах.
В итоге первое место досталось «Единой России», второе – КПРФ, третье – «Яблоку». Затем идут ЛДПР, «Справедливая Россия», «Партия народной свободы», «Партия великое Отечество», «Патриоты России», «Российский объединенный трудовой фронт», «Родная партия». Европейско-Азиатские Новости.