Депутаты свердловского Заксобрания, активисты партийного проекта «Единой России» «Безопасные дороги» вместе с журналистами проконтролировали процесс ремонта дорог уральской столицы в ходе ночного рейда, сообщили корреспонденту агентства ЕАН в пресс-службе администрации города.
Первым под инспекцию попал обновляемый участок улицы Челюскинцев от Стрелочников до проспекта Космонавтов. Дорожные рабочие укладывают почти 18 тысяч квадратных метров асфальтобетонного покрытия. При этом верхний слой дороги будет крепче обычного, так как смесь укладывают с добавлением полимера - ПБВ-60, что на порядок улучшает характеристики полотна. Оно становится эластичным, трещиностойким, пластичным, прочным при растяжении - это самые важные показатели для улицы с напряженным трафиком. Помогает рабочим современная техника.
«И асфальтоукладчик, и катки снабжены современными нивелировочными системами. Они позволяют и в плане, и в профиле выдерживать поперечные и продольные уклоны. Все на достаточно современном уровне, что обеспечивает качество производства работ», - объяснил гостям заместитель директора подрядной организации, выполняющей работы на этой улице, Алексей Павловский.
В настоящее время специалисты завершают укладку верхнего слоя асфальта. Помимо этого, они отремонтируют более 200 «квадратов» тротуара и заменят на гранитный почти 400 погонных метров бортового камня. Обновятся на участке и три трамвайных переезда - их рабочие уложат брусчаткой с обрамлением гранитным поребриком. К работе дорожники приступили 19 июля, а завершить намеченное планируют к 21 августа.
Вторым участком, попавшим под контроль депутатов, общественников и журналистов, стало кольцо на пересечении Объездной автодороги и улицы Серафимы Дерябиной. Работа на объекте кипит: дорожники обновят почти 86 тысяч квадратных метров покрытия, в отдельных местах поменяют бортовой камень.
«В этом году мы ремонтируем много участков с очень интенсивным движением транспорта. Мы понимаем, что нам необходимо работать такими методами и материалами, чтобы на новые дороги не повлияла высокая степень движения транспорта и мы не возвращались на них. Одна из проблем - шины, которые изнашивают покрытие. Потому мы применяем усиленный щебеночно-мастичный асфальтобетон с добавкой ПБВ-60. После его укладки мы не сразу пускаем движение, чтобы он набрал необходимую прочность, прослужил дольше и межремонтные сроки удлинялись», - рассказала председатель комитета благоустройства Екатеринбурга Тамара Благодаткова.
Всего по городу в этом году на ремонт дорог методом фрезерования выделен 1 миллиард 400 миллионов рублей из бюджетов всех уровней. С начала сезона в работу запущены 28 объектов. Порядка 80 процентов из них уже выполнены, на 7 - продолжаются работы. По сути, на сегодняшний день уже выполнен такой объем работ, который практически равен показателям всего прошлогоднего сезона.
«Есть все основания говорить, что намеченные дорожными строителями планы будут реализованы в срок и проблем в этом направлении не будет. Тем более, что погода позволяет. Мы разговаривали с дорожниками, которые сказали, что идут с опережением графика», - заявил депутат ЗакСо Андрей Альшевских. Европейско-Азиатские Новости.