Арбитражный суд отказал в иске ОАО «Свердловская пригородная компания» к региональным минтрансу и министерству финансов о взыскании почти 122 миллионов рублей, передает корреспондент агентства ЕАН.
Согласно документам, заявитель требовал возмещения убытков за счет госказны. Речь идет о финансовых результатах 2011 года.
Разбирательства между СПК и свердловскими министерствами начались еще в конце 2014 года. Рассмотрение дела постоянно откладывалось, проводилась судебная экспертиза, сроки которой не раз продлялись для предоставления дополнительных материалов.
Отметим, что у СПК 2 учредителя: ОАО «РЖД», которое владеет 51 процентом акций, и правительство региона. Таким образом, в лице пригородной компании со свердловскими властями судятся по сути сами Российские железные дороги.
Отметим также, что между структурами РЖД и властями российских субъектов часто возникало недопонимание из-за недостаточных, по мнению железнодорожников, компенсаций за перевозку льготников на электричках. Представители магистрали в таких случаях обычно грозились повышением цен на билеты и отменой поездов, а чиновники, в свою очередь, указывали, что РЖД недостаточно заботятся о повышении эффективности своей работы.
Согласно документам, заявитель требовал возмещения убытков за счет госказны. Речь идет о финансовых результатах 2011 года.
Разбирательства между СПК и свердловскими министерствами начались еще в конце 2014 года. Рассмотрение дела постоянно откладывалось, проводилась судебная экспертиза, сроки которой не раз продлялись для предоставления дополнительных материалов.
Отметим, что у СПК 2 учредителя: ОАО «РЖД», которое владеет 51 процентом акций, и правительство региона. Таким образом, в лице пригородной компании со свердловскими властями судятся по сути сами Российские железные дороги.
Отметим также, что между структурами РЖД и властями российских субъектов часто возникало недопонимание из-за недостаточных, по мнению железнодорожников, компенсаций за перевозку льготников на электричках. Представители магистрали в таких случаях обычно грозились повышением цен на билеты и отменой поездов, а чиновники, в свою очередь, указывали, что РЖД недостаточно заботятся о повышении эффективности своей работы.
В пресс-службе СПК агентству ЕАН сообщили, что компания в соответствии с законом намерена в полном объеме отстаивать в суде свои интересы в части возмещения задолженности по компенсации выпадающих доходов от госрегулирования тарифа.
«По законам Российской Федерации региональные власти формируют заказ на пригородные перевозки, в котором определяются важные для населения области параметры: количество заказываемых электропоездов, их составность, маршруты, по которым они будут курсировать, тариф на перевозку и суммы выпадающих доходов от его государственного регулирования. Именно в связи с установлением государственных регулируемых тарифов возникает обязанность в полном объеме компенсировать убытки, которые несет пригородная компания в связи с перевозкой пассажиров на территории региона», - отмечают в СПК. Европейско-Азиатские Новости.