Особая экономическая зона «Титановая долина» объявила тендер на строительство парковки, передает корреспондент агентства ЕАН.
Максимальная цена контракта – 40 226 762 рубля. Запрос предложений объявлен 4 августа, итоги будут подведены 16-ги числа этого же месяца.
Характеристики будущей парковки в документах закупки особо не указаны, не сообщается даже, сколько машиномест будет на стоянке. Зато в техническом задании говорится, например, что асфальтобетонные смеси следует укладывать в сухую погоду при температуре окружающего воздуха не ниже 5 градусов, а осенью - не ниже 10. Или что горизонтальную разметку следует выполнять только на подметенной, чистой и сухой поверхности. При этом в техзадании идет отсылка к тому с рабочей документацией, но этот том для всеобщего обозрения в рамках этого тендера в Сети не выложен.
В пресс-службе «Титановой долины» уточнили, что парковка для легкового и грузового транспорта, рассчитанная на 535 машиномест, будет построена на главном въезде в ОЭЗ. Она будет представлять собой обычную стоянку.
«Кроме парковочных мест проектом предусмотрена площадка для остановки общественного транспорта - только площадка и разметка без остановочного комплекса», - добавили в пресс-службе. Планируется, что в будущем в «Титановую долину» пустят автобусы, но когда это произойдет, непонятно. Вопрос находится в компетенции муниципальных властей Верхней Салды.
Строительство самой парковки должно завершиться до конца октября. Однако это может произойти и раньше: срок проведения работ будет одним из факторов выбора подрядчика.
«Все параметры прописаны в проектной документации. Мы указали адрес, по которому потенциальные подрядчики могут ознакомиться с этой документацией», - отметили в пресс-службе ОЭЗ.
Представители свердловского отделения Общероссийского народного фронта сообщили агентству ЕАН, что отсутствие конкретных параметров проекта в материалах на сайте госзакупок формально не является нарушением.
«Заявка размещена в рамках 223-го федерального закона. По сути заказчик просто декларирует в документации свои намерения, так как данный закон не накладывает никаких обязательств по публикации подробного технического задания или другой документации на строительство парковки», - прокомментировал активист проекта ОНФ «За честные закупки» Артем Ланцев.
Он подчеркнул, что Общероссийский народный фронт неоднократно говорил о необходимости ужесточения закупочного законодательства для повышения прозрачности торгов, но компании с государственным участием, к сожалению, продолжают пользоваться 223-м федеральным законом из-за наличия инструментов, которые позволяют им влиять на ход процедуры торгов и ограничивать конкуренцию.
Размещение данной закупки по правилам госзакупок в рамках федерального закона №44, по его мнению, не только способствовало бы повышению прозрачности закупок особой экономической зоны, но и, весьма вероятно, позволило бы сэкономить деньги «Титановой долины».
«В данном же случае, учитывая краткий срок для запроса котировок – всего 10 дней, возникает подозрение, что это конкурс «непрозрачный», что называется, «для своих», - отметил Артем Ланцев. Европейско-Азиатские Новости.
Максимальная цена контракта – 40 226 762 рубля. Запрос предложений объявлен 4 августа, итоги будут подведены 16-ги числа этого же месяца.
Характеристики будущей парковки в документах закупки особо не указаны, не сообщается даже, сколько машиномест будет на стоянке. Зато в техническом задании говорится, например, что асфальтобетонные смеси следует укладывать в сухую погоду при температуре окружающего воздуха не ниже 5 градусов, а осенью - не ниже 10. Или что горизонтальную разметку следует выполнять только на подметенной, чистой и сухой поверхности. При этом в техзадании идет отсылка к тому с рабочей документацией, но этот том для всеобщего обозрения в рамках этого тендера в Сети не выложен.
В пресс-службе «Титановой долины» уточнили, что парковка для легкового и грузового транспорта, рассчитанная на 535 машиномест, будет построена на главном въезде в ОЭЗ. Она будет представлять собой обычную стоянку.
«Кроме парковочных мест проектом предусмотрена площадка для остановки общественного транспорта - только площадка и разметка без остановочного комплекса», - добавили в пресс-службе. Планируется, что в будущем в «Титановую долину» пустят автобусы, но когда это произойдет, непонятно. Вопрос находится в компетенции муниципальных властей Верхней Салды.
Строительство самой парковки должно завершиться до конца октября. Однако это может произойти и раньше: срок проведения работ будет одним из факторов выбора подрядчика.
«Все параметры прописаны в проектной документации. Мы указали адрес, по которому потенциальные подрядчики могут ознакомиться с этой документацией», - отметили в пресс-службе ОЭЗ.
Представители свердловского отделения Общероссийского народного фронта сообщили агентству ЕАН, что отсутствие конкретных параметров проекта в материалах на сайте госзакупок формально не является нарушением.
«Заявка размещена в рамках 223-го федерального закона. По сути заказчик просто декларирует в документации свои намерения, так как данный закон не накладывает никаких обязательств по публикации подробного технического задания или другой документации на строительство парковки», - прокомментировал активист проекта ОНФ «За честные закупки» Артем Ланцев.
Он подчеркнул, что Общероссийский народный фронт неоднократно говорил о необходимости ужесточения закупочного законодательства для повышения прозрачности торгов, но компании с государственным участием, к сожалению, продолжают пользоваться 223-м федеральным законом из-за наличия инструментов, которые позволяют им влиять на ход процедуры торгов и ограничивать конкуренцию.
Размещение данной закупки по правилам госзакупок в рамках федерального закона №44, по его мнению, не только способствовало бы повышению прозрачности закупок особой экономической зоны, но и, весьма вероятно, позволило бы сэкономить деньги «Титановой долины».
«В данном же случае, учитывая краткий срок для запроса котировок – всего 10 дней, возникает подозрение, что это конкурс «непрозрачный», что называется, «для своих», - отметил Артем Ланцев. Европейско-Азиатские Новости.