РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 10 августа 2016 в 13:14
Автор ЕАНовостиЕАНовости

В Екатеринбурге Yota заманивает клиентов смайликами, похожими на женскую грудь

Мнения городских рекламщиков разделились.
В Екатеринбурге появились билборды с рекламой Yota. На одном из них горожане увидели набор смайликов, похожих на изображение обнаженной женской груди, передает корреспондент агентства ЕАН.
Билборд расположен на улице Челюскинцев. На синем фоне белые знаки препинания: скобки и точки. Комбинация создает картинку, которая очень напоминает женские формы. Во всяком случае, этой недвусмысленной комбинацией часто пользуются в мессенджерах для обозначения женской груди.
Как отмечает дизайнер и арт-директор Алексей Кукарин, использовать половую тематику в рекламе – признак дурного вкуса.
«Сиськи я вижу. Как гражданин и дизайнер. Вчера как раз обратил внимание — подумал, что пошловато. Ну то есть они, может, будут нас убеждать, что это глаза, но мы–то знаем. Любая реклама, которая эксплуатирует половую тематику, — это дурной вкус. Ну ок, не любая, но почти любая. Подписывать петицию за демонтаж не стану, это вопрос их репутации и вкуса. Ничего откровенно обидного не вижу, просто диковато выглядит», — говорит специалист.
По словам Алексея, в рекламе не хватает модных трендов и объема.
«Форма как форма. Чистенько, скромненько. Только непонятно, если у них Интернет без лимитов — почему смайлики из скобочек, а не анимированные покемоны в пол-экрана, как сейчас модно. Да, для безлимита грудь маловата», — смеется дизайнер.
По мнению руководителя рекламного агентства «ИгРек Production» Анны Касюковой, ничего противозаконного и критичного в таком подходе нет.
«На мой взгляд, это образчик отличного воплощения отличной идеи. Причем идеи, рожденной на основании четкого понимания целевой аудитории. Yota - мобильный оператор, это история про качественный Интернет для тех, кому удобно, привычно и интересно общаться с помощью мессенджеров и социальный сетей. И они поймут и запомнят это послание от бренда, потому что Yota говорит с ними на их языке. Но доказать, что это неприличное изображение, будет достаточно проблематично, потому что это ведь всего лишь точки и скобки. Так что, боюсь, УФАС здесь ловить нечего», — заявляет Анна.
Впрочем, многие горожане возмущены рекламой оператора и считают ее неприличной. Вероятно, окончательное решение относительно законности такого вида рекламы примет УФАС. Европейско-Азиатские Новости.
Фото пользователя jkstop на pikabu.ru
almaceramica
Главные новости
Председатель Госдумы обсудил импортозамещение в ЧелябинскеСвердловский врач призвал не бояться пандемии КоксакиСвердловский адвокат объявил о покушении на его жизньДва паркинга построят у Екатеринбургского цирка«Зал физиотерапии» с зайцами из 30-х и конструктивизмом открыли в Екатеринбурге. ФотоОставшийся без жилья сирота из Оренбурга попросил помощи у Бастрыкина