Свердловский вице-премьер, куратор проекта «Большой Екатеринбург» Александр Высокинский не исключает, что проект трамвайной линии Екатеринбург - Верхняя Пышма будет изменен в соответствии с потребностями жителей Уралмаша и спутника уральской столицы, передает корреспондент агентства ЕАН.
Напомним, жители мегаполиса отвергли имеющуюся документацию на публичных слушаниях. В Верхней Пышме слушания также прошли, и люди высказали свои опасения, связанные со сносом домов в частном секторе.
«Если людей что-то пугает или раздражает, то продавливать это дело не очень правильно. Но нужно следить, чтобы спекулянты на этой теме не смогли поживиться. Надо убедиться, чтоб не было массовой скупки земли после объявления о проекте ради перепродажи государству подороже», - заявил Высокинский.
Он также рассказал, что во время предвыборной кампании работа в целом над проектом «Большой Екатеринбург» ведется только в научно-изыскательской плоскости – чтобы свести к минимуму возможность провокаций.
«Вчера у нас закончился конкурс, сумма – примерно 5 миллионов рублей. Выиграла авторитетная организация «Гипрогор», она будет помогать нам формировать концепцию первых шагов к «Большому Екатеринбургу». Думаю, в октябре-ноябре мы их покажем. Напомню, речь идет, во-первых, о формировании единой схемы энерго- и водоснабжения. Во-вторых, это единая экологическая схема – мы должны зафиксировать чистые и загрязненные зоны. В-третьих, надо определиться с общим использованием объектов социальной сферы. Например, я говорю, что новую арену «Автомобилиста» надо строить на границе Екатеринбурга и Верхней Пышмы, потому что новый объект повлечет развитие прилегающей территории. Затем надо определить специализацию каждой территории, чтобы они не конкурировали между собой, и разработать для каждого муниципалитета инвестпроекты», - рассказал Высокинский. Европейско-Азиатские Новости.
Напомним, жители мегаполиса отвергли имеющуюся документацию на публичных слушаниях. В Верхней Пышме слушания также прошли, и люди высказали свои опасения, связанные со сносом домов в частном секторе.
«Если людей что-то пугает или раздражает, то продавливать это дело не очень правильно. Но нужно следить, чтобы спекулянты на этой теме не смогли поживиться. Надо убедиться, чтоб не было массовой скупки земли после объявления о проекте ради перепродажи государству подороже», - заявил Высокинский.
Он также рассказал, что во время предвыборной кампании работа в целом над проектом «Большой Екатеринбург» ведется только в научно-изыскательской плоскости – чтобы свести к минимуму возможность провокаций.
«Вчера у нас закончился конкурс, сумма – примерно 5 миллионов рублей. Выиграла авторитетная организация «Гипрогор», она будет помогать нам формировать концепцию первых шагов к «Большому Екатеринбургу». Думаю, в октябре-ноябре мы их покажем. Напомню, речь идет, во-первых, о формировании единой схемы энерго- и водоснабжения. Во-вторых, это единая экологическая схема – мы должны зафиксировать чистые и загрязненные зоны. В-третьих, надо определиться с общим использованием объектов социальной сферы. Например, я говорю, что новую арену «Автомобилиста» надо строить на границе Екатеринбурга и Верхней Пышмы, потому что новый объект повлечет развитие прилегающей территории. Затем надо определить специализацию каждой территории, чтобы они не конкурировали между собой, и разработать для каждого муниципалитета инвестпроекты», - рассказал Высокинский. Европейско-Азиатские Новости.