РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 5 сентября 2016 в 16:49
Автор ЕАНовостиЕАНовости

«МегаФон» поручил машинам оценивать кредитные риски банков

Оператор успешно протестировал услугу.
На Урале стали известны первые итоги инновационного проекта по применению cервиса машинного обучения в банковском секторе. Решение помогает провести экспресс-оценку кредитоспособности заемщиков. С услугой «МегаФона» клиент оператора – Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)- уже снизил ожидаемые относительные кредитные потери на 8 процентов, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе компании.
Впервые «МегаФон» и банковская группа Уральского банка реконструкции и развития объявили о сотрудничестве в рамках международной выставки «Иннопром-2016». Сервис «МегаФона» используют два кредитных учреждения группы – АО «ВУЗ-банк» и ПАО КБ «УБРиР», чтобы точнее определять платежеспособность потенциальных заемщиков и более эффективно управлять кредитными рисками. Услуга оператора также помогает защитить финансовые организации от мошенничества.
«Сервис «МегаФона» позволил существенно улучшить наши модели оценки кредитоспособности заемщика. Дополнительное время в применении данного сервиса не требуется, вся оценка производится в рамках прежних сроков, однако услуга позволила более достоверно определять, сможет клиент вернуть кредит или нет. При этом оценивается как вероятность социального дефолта заемщика, так и вероятность мошеннических действий. Только за счёт использования этих данных удалось добиться на 5-10 процентов повышения качества скоринговых моделей – рейтингование заемщиков, выражаемого через коэффициент Gini, что привело к снижению доли ожидаемых относительных кредитных потерь на 7-8 процентов, в зависимости от клиентского сегмента», - отметил начальник управления анализа кредитного риска Уральского банка реконструкции и развития Александр Трофимов.
«За счет точной оценки данных о клиентах сервис помогает снизить кредитные риски. На основе наших программных алгоритмов финансовые учреждения получают интегральную оценку благонадежности своих заемщиков. Сервис облегчает определение высокорискованных заемщиков среди клиентов банков, тем самым обеспечивая эффективное управление кредитными лимитами», - отметил Евгений Иванов, директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» на Урале. Европейско-Азиатские Новости.
almaceramica
Главные новости
Ученые нашли аномальные изменения челябинских озерТаинственный ремонт прошел в оренбургской гимназииВстречу с правнучкой Хрущева отменили в ЕкатеринбургеНе все свердловские города успели пересчитать захоронения по заданию КуйвашеваСвященника, домогавшегося девушки в Екатеринбурге, не стали арестовыватьКак в будущем году вырастут тарифы ЖКХ в Свердловской области