Руководство Южного автовокзала Екатеринбурга прокомментировало ситуацию с огромными очередями и проблемами с покупкой билетов, передает корреспондент агентства ЕАН.
Как и предполагалось, причиной столпотворения стала новая программа.
«Нам приходится вносить в компьютер персональные данные пассажиров, в частности льготников, по новой. В старой программе информация об областных льготниках, которые пользуются общественным междугородным транспортом, была, но эти данные не были сохранены, такие особенности перехода от старой программы к новой. Допускаем, что это несколько замедлило обслуживание пассажиров», - приводятся в сообщении автовокзала слова его замдиректора Владимира Владимирова.
Он отмечает, что в связи со сложившейся ситуацией число работающих касс увеличили с 7 до 10. «Все компьютерщики, которые есть на предприятии, постоянно находятся на рабочем месте и незамедлительно приходят на помощь к операторам. При необходимости мы разрешили водителям продавать билеты в салонах автобусов. Прилагаем все усилия к тому, чтобы не доставлять неудобства пассажирам», - заявил Владимир Владимиров. Он пообещал, что работа автовокзала нормализуется «сегодня-завтра».
«Ежедневно мы обслуживаем по 30-40 областных льготников, и это в основном постоянные пассажиры, поэтому в самое ближайшее время их данные будут «автоматом» числиться в базе автовокзала», – добавил он.
Напомним, что очевидцы сообщают о жутком столпотворении на Южном автовокзале Екатеринбурга. Автобусы уходят пустыми, потому что пассажиры не успевают купить на них билеты. Европейско-Азиатские Новости.
Как и предполагалось, причиной столпотворения стала новая программа.
«Нам приходится вносить в компьютер персональные данные пассажиров, в частности льготников, по новой. В старой программе информация об областных льготниках, которые пользуются общественным междугородным транспортом, была, но эти данные не были сохранены, такие особенности перехода от старой программы к новой. Допускаем, что это несколько замедлило обслуживание пассажиров», - приводятся в сообщении автовокзала слова его замдиректора Владимира Владимирова.
Он отмечает, что в связи со сложившейся ситуацией число работающих касс увеличили с 7 до 10. «Все компьютерщики, которые есть на предприятии, постоянно находятся на рабочем месте и незамедлительно приходят на помощь к операторам. При необходимости мы разрешили водителям продавать билеты в салонах автобусов. Прилагаем все усилия к тому, чтобы не доставлять неудобства пассажирам», - заявил Владимир Владимиров. Он пообещал, что работа автовокзала нормализуется «сегодня-завтра».
«Ежедневно мы обслуживаем по 30-40 областных льготников, и это в основном постоянные пассажиры, поэтому в самое ближайшее время их данные будут «автоматом» числиться в базе автовокзала», – добавил он.
Напомним, что очевидцы сообщают о жутком столпотворении на Южном автовокзале Екатеринбурга. Автобусы уходят пустыми, потому что пассажиры не успевают купить на них билеты. Европейско-Азиатские Новости.