Екатеринбургские специалисты «НПО автоматики» создают новые трамваи из вагонов старых марок. Современный вагон на существующей тележке будет в несколько раз дешевле аналогов, сообщили агентству ЕАН в объединении.
Работники предприятия заменяют практически все. Ремонтируют каркас, внешнюю отделку трамвая, утепляют обшивку салона экологичными материалами, внедряют светодиодную систему освещения салона, устанавливают систему микроклимата и сенсорный монитор у водителя. А управлять трамваем теперь можно, как компьютерным персонажем, с помощью джойстика. Для комфорта пассажиров устанавливают новые сиденья, произведенные местным промышленным предприятием.
По словам генерального директора научно-производственного объединения автоматики Андрея Мисюры, работы по комплексно-восстановительному ремонту трамвайных вагонов являются уникальной нишей в России.
Также разработчики увеличивают вместительность салона. При этом вся модернизация не идет в ущерб энергопотреблению, а скорее, наоборот. За счет установки тяговых преобразователей специалистам удалось снизить потребление энергии на 40 процентов. За счет этого можно сэкономить до 40 миллионов рублей от эксплуатации одного вагона.
Разработчики предусмотрели и аварийные ситуации. Новые вагоны смогут проехать автономно до 200 метров при попадании на обесточенный участок сети.
Сейчас модернизированные трамваи проходят тестовые испытания в Магнитогорске. Европейско-Азиатские Новости.
Работники предприятия заменяют практически все. Ремонтируют каркас, внешнюю отделку трамвая, утепляют обшивку салона экологичными материалами, внедряют светодиодную систему освещения салона, устанавливают систему микроклимата и сенсорный монитор у водителя. А управлять трамваем теперь можно, как компьютерным персонажем, с помощью джойстика. Для комфорта пассажиров устанавливают новые сиденья, произведенные местным промышленным предприятием.
По словам генерального директора научно-производственного объединения автоматики Андрея Мисюры, работы по комплексно-восстановительному ремонту трамвайных вагонов являются уникальной нишей в России.
Также разработчики увеличивают вместительность салона. При этом вся модернизация не идет в ущерб энергопотреблению, а скорее, наоборот. За счет установки тяговых преобразователей специалистам удалось снизить потребление энергии на 40 процентов. За счет этого можно сэкономить до 40 миллионов рублей от эксплуатации одного вагона.
Разработчики предусмотрели и аварийные ситуации. Новые вагоны смогут проехать автономно до 200 метров при попадании на обесточенный участок сети.
Сейчас модернизированные трамваи проходят тестовые испытания в Магнитогорске. Европейско-Азиатские Новости.