Сегодня в Екатеринбурге на базе МБУ «Центральная диспетчерская служба» прошла «горячая» телефонная линия по итогам начала отопительного сезона, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе Екатеринбургской теплосетевой компании.
«Горячая линия» – традиционное мероприятие, оно проводится через некоторое время после пуска тепла в уральской столице. Его цель – снять последние вопросы жителей по началу отопительного сезона.
На вопросы горожан отвечали замглавы горадминистрации по вопросам жилищного и коммунального хозяйства Владимир Гейко, главный инженер Екатеринбургской теплосетевой компании Юрий Григорьев, а также заместители глав районов по вопросам ЖКХ и представители крупных управляющих компаний.
Жители дома на улице Шефской пожаловались на качество горячей воды, которое ухудшилось во время пуска тепла. Представители ЕТК и управляющей компании взяли обращение под контроль и пообещали разобраться в ситуации. Большая часть звонков была связана с мелкими проблемами в системах отопления и горячего водоснабжения многоквартирных домов. В ближайшие дни УК и ТСЖ должны устранить эти неполадки.
По каждому поступившему звонку специалисты из энергоснабжающих организаций и коммунальных предприятий примут оперативные меры. Все вопросы екатеринбуржцев взяты под контроль, по некоторым даны разъяснения и консультации. Европейско-Азиатские Новости.