РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTube
[18+]
Опубликовано: 28 октября 2016 в 13:30
Автор ЕАНовостиЕАНовости

«DDoSвидания, «Мотив»: абоненты не довольны качеством связи оператора

Сотовая компания снова оставила абонентов без связи.
Сегодня около 06:00 на сети «Мотив» произошла авария, вызванная повторной хакерской DDoS-атакой. Абоненты компании вновь остались без мобильной связи и Интернета, передает корреспондент агентства ЕАН.
Как сообщили в пресс-службе оператора связи, к настоящему моменту связь восстановлена. «В процессе устранения неполадок могли сбиться настройки вашего телефона, поэтому рекомендуем перезагрузить мобильный», - посоветовали абонентам в компании.
Подобная авария в «Мотиве» была совсем недавно - 12 октября. Абоненты возмущаются, что перебои со связью случаются слишком часто.
В группе «Мотива» во «ВКонтакте» абоненты оставляют возмущенные отзывы. «Раньше у меня не было вопросов к оператору, но вот уже два месяца как есть. Особенно что касается 4G», - пишет один из них.
«Нужно что то делать, и взимать с этой компании огромные деньги за причинённые неудобства, так сказать, за «качественные услуги связи» (которые они как оператор обязуются выполнять по договору). Я на тарифе «ВСЕ ЗА 300»!, утром встал и понял, что мой тариф «ПОЛНЫЙ 0» и я в полной ж...! И это уже не в первый раз. Я считаю, что компанию нужно серьезно наказать!!! Кто за переход к другому качественному оператору, ставьте лайк!» - призывает другой пользователь.
«DDoSвидания, «Мотив», - поддерживают его другие «жители» Сети. Европейско-Азиатские Новости.
almaceramica