Уральские связисты раскрыли топ-5 самых интернет-зависимых и «разговорчивых» сфер бизнеса. «МегаФон» проанализировал мобильные предпочтения более 35 тысяч компаний, общающихся в сети оператора. Торговля, строительство, транспорт, лесная и пищевая промышленность – работники именно этих отраслей чаще других разговаривают по мобильному и проводят время в Глобальной сети, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе сотового оператора.
«Как принято говорить: скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. По итогам проведенного анализа у нас появилась своя версия этой пословицы: скажи, в какой сфере ты работаешь, и я пойму, насколько ты телеком-зависим от своего смартфона. В этом году уральские компании скачали на 70 процентов больше интернет-трафика, чем годом ранее, а объем звонков в сети «МегаФон» с января по сентябрь увеличился на 28 процентов. Интересно, что именно малый, средний и микробизнес скачивают львиную долю интернет-трафика от всего объема», - отметил директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» на Урале Евгений Иванов.
Связисты провели анализ мобильного поведения корпоративных клиентов «МегаФона» на территории 10 регионов Большого Урала. В Свердловской и Челябинской областях более 70 процентов от общего объема звонков и интернет- трафика приходится на торговую сферу – сотрудники и владельцы магазинов и других торговых компаний загружают в сети наибольшие объемы данных.
Интернет-лидерами в бизнесе Пермского края также признаны работники торговли, но, в отличие от соседей-регионов, лидерство по количеству голосовых вызовов принадлежит предприятиям нефтехимии.
В Тюменской и Кировской областях больше других говорят и пользуются мобильным Интернетом «МегаФона» строители, опережая банкиров, машиностроителей и пищевую промышленность. В северных регионах – ХМАО и ЯНАО – каждый третий интернет-пользователь оператора работает в пассажиро- и грузоперевозках. В Удмуртии в борьбе за звание наиболее активных интернет-серферов победили предприятия сельского хозяйства, в Республике Коми – лесники.
По данным связистов, время года также влияет на мобильную активность уральских предприятий: в этом году именно в сентябре зафиксирован наибольший рост интернет-аппетитов бизнеса, а самым «говорящим» месяцем с начала 2016 года стал март. Европейско-Азиатские Новости.